🍦Достойный Соперник🏆 (часть 1)

255 16 0
                                    

Начну с предупреждения: данная история вообще никак не связана с сюжетом аниме, я только персонажа от туда взяла и отправила его в альтернативную вселенную. А теперь, приятного чтения😊

Наверное, всем знакомо чувство, когда отдаешь всего себя ради того, чтоб стать лучшим в чем-то, но в итоге ничего не выходит. И ты знаешь это чувство как никто другой. В чем бы ты не пыталась преуспеть, всегда занимала лишь второе место, ибо один человек умудрялся стать лучше тебя. Фри де ла Хойя - тот, кто всегда лидер во всём.

Ты злобно сжимаешь кулаки и уходишь на крышу школы, чтоб проветриться. Этот глупый конкурс фотографии! Ты решила попробовать себя в этом деле, но и сюда влез наглый Фри и занял первое место. Зачем ему вообще сдался этот конкурс? Он уже учавствовал в конкурсе рисования, где написал шикарную картину, которую учителя решили повесить в школьном коридоре. Прекрасная идея, ничего не скажешь! Теперь это служит тебе лишним напоминанием, что он лучше тебя во всем. Фри учавствовал в соревнованиях по легкой атлетике, где нагло обогнал тебя и забрал награду себе. Ну, ладно, тут твой косяк, ты знала, что он отличный бегун, поэтому решила выпендриться. Не получилось, как видите. Учавствовал в конкурсе на лучшое сочинение и занял там первое место. Кто б мог подумать что такой как Фри де ла Хойя умеет красиво писать, он и говорить-то нормально не может. Да он учавствовал даже в танцевальном конкурсе и выиграл. Танцевальном! Ты решилась туда пойти потому, что думала, будто парень уж точно не умеет танцевать и не сможет победить. А сейчас, когда он занял первле место в конкурсе фотографии ты лишь убеждаешься, что Фри может все.

- А-а! Как же меня все это бесит! - ты стоишь на крыше школы и кричишь во весь голос.

- Ты чего орешь? - слышишь позади знакомый раздражающе спокойный голос.

- Что ты здесь делаешь? - окидываешь его недовольным взглядом.

- Спал, пока кое-кто меня не разбудил, - нагло усмехается парень.

- А нечего спать в таких местах, - отвечаешь ты, разворачиваешься и уходишь с крыши.
***
- Мам, я дома! - громко сообщаешь ты.

- Переодевайся и иди кушать, - отвечает женщина с кухни.

- В соседнюю квартиру кто-то переезжает? Я видела там много коробок, - ты заглядываешь на кухню.

- Да. Завтра мы приглашены на новоселье. Я сегодня виделась с нашими новыми соседями, они очень приветливые и приятные люди.

Бейблейд ✯реакции✯Место, где живут истории. Откройте их для себя