Реакция на то, что вас с твоим парнем как-то смутили
🍑Вальт
Вы гостили дома у твоего парня. Ты готовила обед, пока миссис Аой занималась доставкой заказов. Твой парень полный ноль в готовке, поэтому просто крутился рядом и мешал тебе. Вальт то чмокал тебя в щеки, то обнимал, то перебирал волосы. Когда парень в очередной раз обнял тебя и чмокнул в губы, на кухню заявились близнецы.
- Фу, можно проявлять свои нежности в другом месте? - слышится голос Ники.
- Серьезно, почему на кухне? - добавляет Токо.
Вы же лишь смущенно отстраняетесь. Ты быстренько возращаешься к готовке, разворачиваясь спиной к близнецам, чтоб скрыть свои пылающие щеки, а Вальт усердно делает вид, что тоже занят.🍑Шу
Твоя сестра попросила пару дней присмотреть за её пятилетней дочерью. Ты с радостью согласилась, ибо очень любила играть со своей племянницей, да и твой парень, с которым вы живёте вместе, был совсем не против.
Вы все сидели в гостинной и играли мягкими игрушками с И/Д (имя девочки). Играли вы плюшевыми мишками в семью, где, естественно, были мама, папа и ребёнок.
- Т/И, а когда у вас будет ребёнок? - девочка любопытно взглянула на тебя и твоего парня. - Вы ведь уже живёте вместе, - добавила И/Д.
Ты вся залилась краской и шокированно уронила медвежонка на пол, а Шу замялся, глядя то на тебя, то на И/Д.
- Кхм... Думаю, мы ещё не готовы к такой огромной ответственности, - спустя минуту тишины выговаривает Шу и приобнимает тебя за талию.🍑Рантаро
Закат сегодня очень красивый. Самое то, чтоб стоять в обнимку с любимым парнем и наблюдать за уходящим солнцем. Вы с Рантаро этим и занимались. Парень нежно обнимал тебя сзади и утыкался носом тебе в шею и волосы.
- Как романтично~, - послышался голос твоего брата и вы, стремительно краснея, отпрыгнули друг от друга.🍑Кен
Твой парень пришел в гости, чтоб посмотреть фильм. Но любой просмотр всегда заканчивался тем, что вы сходили с ума, как маленькие дети. Этот раз не исключение. Ты с визгом убегала от Кена, который собирался тебя защекотать.
Ты продолжаешь убегать, но когда пытаешься ловко перелезть через диван Кен тебя догоняет. Парень валит тебя на диван, нависает сверху и начинает щекотать. Через пару минут громкого смеха и твоих просьб прекратить, вы все-таки успокаиваетесь и пытаетесь отдышаться. В этот момент домой возвращается твоя сестра.
Что девочка-подросток может подумать, когда видит как парень нависает над ее сестрой? Плюс ко всему, у них обоих сбитое дыхание.
- Вы чем тут занимаетесь? - спрашивает И/С (имя сестры), моргая глазками.
К вам тут же приходит осознание ситуации. Парень смущенно принимает сидячее положение на диване. Ты с краснющими, как спелые помидоры, щеками и ушами тоже усаживаешься рядом.
- Я, наверное пойду к себе, - девушка окидает вас взглядом и уходит. - Простите, что помешала, - добавляет она и закрывает дверь своей комнаты.
- Стой, И/С, это не то о чем ты подумала! - ты собираешься с мыслями и кричишь это своей сестре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бейблейд ✯реакции✯
RandomРеакции персонажей "Бейблейд" на различные ситуации. Мини истории. Гороскопы.