🔹Реакция #32

221 17 20
                                    

Заказ от user598362468728
Реакция на то, что он довел тебя до слез

🔹Вальт
- Вот, я очень долго вибирала этот подарок, - протягиваешь парню красивую подарочною коробку.
- А в честь чего подарок? - непонятливо смотрит на тебя парень, а твоя широкая улыбка медленно сползает с лица.
- Ты правда не помнишь? - тихим голосом спрашиваешь ты.
- О чем? Я должен о чем-то помнить? - парень напрягает свой мозг но в памяти не всплывает ничего важного.
- Сегодня третяя годовщина наших отношений, - обижено выдавливаешь ты. До этого Вальт никогда о ней не забывал, ведь это важный день для вас обоих. Ты отказалась от многих вещей, чтоб быть с парнем и согласилась стать его девушкой в тот день.
Ты шмыгнула носом и быстро убежала в вашу спальню.
- Т/И, стой! - Вальт дергает ручку двери, но ты закрылась на замок.
- Не трогай меня, - говоришь ты утирая слезы. Казалось бы, зачем плакать в такой ситуации? Ну забыл Вальт о годовщине, с кем не бывает? Но такую ранимую девушку как ты, легко можно довести этим до слез.
- Какой же я дурак, - Вальт зарывается руками в волосы и падает на диван в гостиной. - Как можно было забыть о таком?
Парень долго не сидит и тут же убегает в магазин за подарком.
Когда ты вышла с комнаты, вся красная и опухшая из-за слез, и пришла на кухню, то знатно удивилась. Стол был красиво накрыт, а за ним сидел Вальт с огромным букетом твоих любимых цветов.
- Т/И, прости меня пожалуйста. Я настоящий дурак, признаю, но я правда тебя очень ценю и люблю, - к тебе тут же подбегает Аой и начинает поспешно извиняться. Как ты можешь не простить парня, когда в его глазах и голосе столько искренности и сожаления?
- Я не должна была так реагировать, - ты принимаешь цветы от парня. - Поэтому и ты меня прости.
- У меня для тебя подарок, - Вальт взволнованно достает маленькую коробочку.
- Я очень долго выбирал это кольцо. Это символ того, что когда-нибудь я подарю тебе обручальное, - под конец Вальт сильно краснеет и опускает голову.
- Спасибо, - ты тоже невероятно смущаешься, но принимаешь подарок и оставляешь на губах парня нежный поцелуй. И всем сейчас все равно, что ты до сих пор вся красная и опухшая из-за недавних слез.

🔹Шу
Ты лежишь, закутавшись в мягкий плед и умираешь от жуткой боли во всем теле. Месячные - это буквально худшее, что существует в этом мире.
Ты немного приободряешься и даже как будто оживаешь, когда слышишь шаги в коридоре. Твой парень вернулся с магазина, а это значит, что он принес тебе вкусняшек и ты сможешь хоть немного приподнять себе настроение.
- Я принес все, что ты просила, но твоих любимых конфет не было. Я проверил в нескольких магазинах, но их везде раскупили, - сообщает парень, когда входит в комнату с шуршащим пакетом.
У тебя на глазах выступают слезы и ты шмыгаешь носом. В любой другой день ты б не плакала, но во время месячных у тебя будто все эмоции и чувства выкручены на максимум и ты не можешь никак это контролировать.
- Т/И, не плачь, - Шу подсаживается к тебе и нежно поглаживает по волосам. - Подумаешь, это всего лишь конфеты. Зато у тебя другие вкусняшки есть, - парень всеми силами пытается тебя успокоить и не задеть еще больше.
- Все хорошо, у меня просто что-то нервы разбушевались, - ты утираешь слезы рукавом свитера. - Полежи со мной, пожалуйста, - трешься носом об одежду парня.
- Эй, это ты сейчас сопли об меня вытерла? - ты лишь посмеиваешься на слова парня и прижимаешься к нему ближе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бейблейд ✯реакции✯Место, где живут истории. Откройте их для себя