📌Реакция #24

316 20 12
                                    

Заказ от user25634885
Реакция на то, что младший брат Т/И ревнует ее к парню
P.S. Я очень надеюсь, что тебе понравится
📌Вальт
- Ну сейчас ты у меня получишь! - злобно зыркаешь на Вальта, когда в тебя прилетает очередной снежок.
- Иди сюда! - лепишь огромный снежок и гонешься за синеволосым, который быстро убегает. Ты находишь подходящий момент, целишься, бросаешь снежок и... Промахиваешься.
- Ха, не попала! - Вальт поворачивает голову к тебе и падает, потому что не смотрит на дорогу. Ты тут же несешься к нему и падаешь сверху, обсыпая парня снегом.
- Эй, вы не забыли обо мне? - твой восьмилетний брат недовольно наблюдает за тем, как вы бесетесь в снегу.
- Эй, Т/И! - зовет он тебя еще раз, но ты не слышишь.
Твой брат еще несколько раз тебя зовет, а потом обижается и возвращается в дом, громко хлопая дверью.
- И/Б? - вы с Вальтом отвлекаетесь и смотрите на дверь. Потом поспешно встаете, отряхиваетесь и идете в дом.
-И/Б, что случилось? - как только переступаешь порог дома, подходишь к своему брату.
- Ничего. Ты меня не любишь. Ты играешь только с Вальтом.
- Неправда, я тебя очень люблю, - хочешь обнять брата, но он уворачивается.
- Иди и обними своего Вальта, - мальчик топает ногой и уходит в комнату.
- Это только что была ревность? - поворачиваешь вопросительный взгляд в сторону Вальта.
- Похоже на то.
С братом вы позже помирились. Ты смогла ему объяснить, что любишь его не меньше чем Вальта, ведь он твой брат. Хотя, небольшие капризы с его стороны все же остались.

📌Шу
Так вышло, что сегодня у тебя в гостях одновременно и твой парень и младший на три года брат. И до этого момента они, вроде, мирились, но потом ты решила приготовить вам покушать и начался настоящий хаос.
- Т/И, давай помогу, - Шу подходит к тебе.
- О, конечно. Можешь нарезать помидоры, - ты тут же соглашаешься.
- Т/И, я тоже могу помочь, - рядом в эту же секунду оказывается твой брат.
- И/Б, ты можешь принести мне огурцы из холодильника.
- Но почему Шу может нарезать овощи, а я должен только все приносить? Ты доверяешь мне меньше чем ему? - возмущенно говорит парень.
- И/Б, перестань. Тебе уже не пять лет, хватит капризничать, - строго говоришь ты.
- Похоже кто-то начинает ревновать, - подает голос Шу, продолжая нарезать помидоры.
- Ты это о чем? - возмущается твой брат.
- Ты слышал, - спокойно отвечает Шу.
- Это кто тут ревнует? Да и не к кому, - радраженно отвечает И/Б.
- Кто бы говорил, - отзывается Шу.
- Хватит! - ты не выдерживаешь и повышаешь голос. - Ужин вы приготовите вдвоем, без моей помощи, - разворачиваешься и уходишь из кухни.
- Извини, Шу... Просто сестра тебя так сильно любит, поэтому я и вспылил, - спустя несколько минут неловкой тишины И/Б все же подает голос.
- Все в порядке, я и сам хорош.
- На самом деле я рад, что у Т/И такой замечательный парень, - И/Б искренне улыбается. - Но только попробуй ее обидеть, - парень прожигает Куреная убийственным взглядом и угрожающе поднимает нож, чтоб разрезать огурец. В беловолосого аж мурашки от этого пробегают.
- Я тебя понял, - выдавливает краткий ответ.

Бейблейд ✯реакции✯Место, где живут истории. Откройте их для себя