Романтика в студию! Реакция на ваш первый поцелуй❤️🔥Вальт
Вы с Вальтом встречаетесь уже довольно давно, но ещё ни разу не целовались. Всё время вам что-то мешало. То родители невовремя возвращались домой, то кот просил его накормить, то место было неподходящее.Но сегодня всё сложилось просто прекрасно. Аой пришёл к тебе в гости. Родителей дома не было. Вы чудесно провели вечер за просмотром фильмов и парень должен был возвращаться домой.
Перед своим уходом Вальт резко притянул тебя к себе и нежно поцеловал, медленно сминая то верхнюю, то нижнюю губу. Он целовал очень трепетно, передавая все свои чувства. Аккуратно поглаживал твою щёку одной рукой, а вторую запутал в твои волосы. Ты же обняла Вальта за шею и начала так же нежно и трепетно отвечать на поцелуй. Спустя несколько минут тягучего первого поцелуя, Аой быстренько отстранился и, бросив краткое "пока", закрыл за собой дверь.
Ты ещё пару минут стояла и смотрела на входную дверь, а Вальт весь красный, но счастливый возращался домой.
❤️🔥Шу
Сегодня вы с Шу провели целый день вместе. Это было ваше третье свидание. Парень проводил тебя до дома и сейчас вы прощались.- Спасибо за сегодня, я отлично провела время, - говоришь ты и чмокаешь парня в щёку, после чего разворачиваешься и машешь рукой на прощание.
Не успеваешь сделать и шага, как тебя хватают за руку и разворачивают. Шу впечатывается в твои губы нежным поцелуем. Покрепче обнимает за талию, продолжая сминать твои мягкие губы своими. Ты несколько секунд стоишь в шоке, а потом тоже обнимаешь своего парня за талию. Ваш поцелуй неверотно нежный и трепетный, как и ваши отношения. Ты навсегда запомнишь чувство бабочек в животе и крепкие руки на своей талии.
- До встречи, - Куренай отстраняется и тихо произносит эти слова, после чего выпускает тебя из объятий и уходит, помахав рукой на прощание.
Ты лишь машешь рукой несколько секунд, а после прижимаешь ладонь к быстро бьющемуся сердцу.
❤️🔥Рантаро
- Будешь со мной всречаться? - буквально пару минут назад парень признался тебе в чувствах и теперь ждал ответа.Рантаро уже давно тебе нравился. В трудную минуту он всегда оказывался рядом, всегда поддерживал. Вот только до этого у тебя никогда не было отношей и ты немного боялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бейблейд ✯реакции✯
DiversosРеакции персонажей "Бейблейд" на различные ситуации. Мини истории. Гороскопы.