❤️Реакция #22

463 26 12
                                    

Заказ от kto-toilichto-to
Реакция на неожиданный поцелуй от Т/И
P.S. Надеюсь, тебе понравиться. Как по мне, вышло достаточно романтично:)

💋Вальт
- Спасибо за сегодня, я отлично провела время, - вы останавливаетесь возле твоего дома и ты благодаришь Вальта за сегодняшнее свидание.
- Да не за что, - парень краснеет и неловко чешет затылок. Все-таки вы начали встречаться только несколько дней назад и Аой все еще смущается от каждой мелочи.
- До завтра, - встаешь на носочки и чмокаешь парня в губы, а потом быстренько убегаешь в смущении.
    Для Вальта такой нежный чмок в губы оказался слишком неожиданным, поэтому он где-то минуту стоял неподвижно, пока внутри был целый ураган эмоций. Это был ваш первый поцелуй, если его можно так назвать, поэтому парень действительно был очень удивлен. Теперь он не может дождаться вашей новой встречи, чтоб прикоснуться к твоим губам еще раз.

💋Шу
    Парень суетился возле плиты, готовя завтрак. Он планировал принести его тебе в постель, но ты проснулась раньше и сразу пришла на кухню. Ты тихонько подкралась к парню со спины и обвила руками его талию. Шу немного вздрогнул от неожиданности и повернул голову к тебе.
- Доброе утро, - он широко улыбнулся.
- Доброе. Что готовишь? - ты плавно переместила руки и теперь обнимала Куреная уже за шею.
- Твои любимые оладушки, - как только парень заканчивает говорить, ты прикасаешься к его губам своими и затягиваешь в нежный поцелуй. Шу ненадолго замер в шоке от такого резкого проявления чувств с твоей стороны. Ты редко так делала, поэтому парень обнял тебя за талию и ответил на поцелуй, наслаждаясь моментом.

💋Рантаро
    Вы с Рантаро учитесь в параллельных классах и ты очень нравишься парню, поэтому когда он узнал про твой День рождения, решил приготовить подарок. Вот сегодня он и попросил о встрече после уроков. Вы с парнем не особо знакомы, но, все же, ты согласилась.
    Оказалось, Рантаро хотел поздравить тебя с Днем рождения. Он вручил тебе букет утонченных белых роз и красивую подарочную коробочку.
- С Днем рождения, - смущенно выдал парень и отвел взгляд.
- Огромное спасибо, - ты встаешь на носочки и быстро чмокаешь парня в щеку, а потом так же быстро убегаешь. Рантаро так и остался неподвижно стоять, прикоснувшись кончиками пальцев к месту поцелуя. Может, ему стоит попробовать пригласить тебя на свидание?

Бейблейд ✯реакции✯Место, где живут истории. Откройте их для себя