Реакция на то, что ты немного странная/не такая, как все
🦎Вальт
Девушка в кислотно-желтом свитере, на котором нарисован единорог в пончике, сидит на школьном подоконнике и с задумчивым видом что-то пишет в блокноте. Она всегда там сидит. Постоянно что-то пишет, а затем долго пялится на проходящих мимо людей, а потом снова пишет. Ничего не меняется, кроме ее ярких необыкновенных свитеров с глупыми картинками, их она меняет каждый день.
- Что ты пишешь? - дергаешься от неожиданного вопроса и поднимаешь голову на синеволосого парня. Еще минуту назад твой одноклассник был в другом конце коридора, а сейчас вдруг возник рядом с тобой. Недавно ты за ним наблюдала, а сейчас он пристально пялится на тебя.
- Так что ты пишешь? - Вальт не услышал ответа на первый вопрос, только получил удивленный взгляд, поэтому повторил его еще раз.
- Не важно, - ты мнешься, а потом закрываешь свой блокнот, чтоб Вальт не подглянул.
- Ну Т/И, ну покажи, мне ведь интересно, - парень усаживается рядом на подоконник и смотрит на тебя умоляющими глазами.
- Н-ну, не знаю... Я никогда не показывала другим людям своих историй, - ты немного сомневаешься стоит ли давать Аою читать твою писанину. Он, вроде, хороший парень, поэтому ты протягиваешь ему блокнот.
На некоторое время между вами повисает тишина. Вальт внимательно читает твои короткие истории и зарисовки к ним с выражением лица, которое трудно понять.
- И как тебе? - ты все же не выдерживаешь этой тишины и спрашиваешь.
- Это... просто... Невероятно! Как ты научилась так круто писать истории? Ты прям настоящий писатель!
Эта ситуация подарила тебе веру в собственные силы и талант, а еще нового друга. И даже не одного, ведь Вальт познакомил тебя со своими друзьями. Теперь тебя знают не как ту одинокую чудачку в странных свитерах, что постоянно что-то пишет, а как ту чудачку в странных свитерах, что вечно ходит в компании Вальта и его друзей. В любом случае, ты для них чудачка, но зато больше не одинокая и более уверенная в себе.🦎Шу
Небрежная прическа, одежда с глубокими карманами, полными карандашей и круглые очки - это твой ежедневный образ. При взгляде на тебя, сразу можно догадаться, что ты художник. А еще всегда можно понять, где ты была в этот день, ведь ты постоянно теряешь где-то свои рисунки. Их находит Шу. Он хочет вернуть рисунки владельцу, но никак не может его выследить.
«- О, так это она?» - проносится в голове парня, когда с твоего блокнота выпадает рисунок. Ты ничего не замечаешь и продолжаешь идти дальше, а Куренай останавливается, чтоб подобрать рисунок, но когда он поднимает голову, тебя уже нигде нет.
- И куда она делась? - парень рассеянно оглядывается и кладет рисунок в свой портфель, где он уже насобирал целое портфолио с твоих работ.
Весь день парень пытался найти тебя в школе, чтоб вернуть рисунки, но так и не увидел. Он уже сдался, когда шел домой, но внезапно ты вышла с магазина. Похоже, ты купила новый карандаш, ведь впихивала его в карман на штанах. К слову, в этом кармане, как и во всех остальных, и так было полным полно карандашей. Зачем тебе столько Шу даже не представлял.
- Эй, подожди, - окликает он тебя, когда ты разворачиваешься и начинаешь куда-то идти.
- Я? - поворачиваешь голову к беловолосому и указываешь на себя пальцем.
- Да, - отвечает парень и начинает что-то искать в своем портфеле.
- Мы знакомы? - уточняешь ты, пытаясь вспомнить видились ли вы когда-то с этим парнем.
- Нет, но мне нужно вернуть тебе это, - он протягивает твои рисунки, аккуратно сложенные и соедененные канцелярской скрепкой.
- Так вот куда они девались все это время. А я их искала по всей школе, - ты беззаботно улыбаешься и забираешь рисунки. - Спасибо. Я, кстати, Т/И, - протягиваешь парню ладонь.
- Я Шу, - пожимает твою руку.
- В какую сторону ты сейчас идешь? Мне туда, - указываешь пальцем в нужном направлении. Куренай немного даже удивляется тому, как легко ты общаешься с людьми, будто вы с ним не только что познакомилтсь, а уже давно дружите. Почему-то, он думал, что ты достаточно замкнутый человек.
- Мне тоже туда.
- Вот и чудесно, - ты улыбаешься и шагаешь в сторону своего дома.
- Эм, возможно это будет немного странный вопрос, но зачем тебе столько карандашей? - Куреная это очень интересует, поэтому он все же спрашивает.
- Мне просто интересно узнать как они все рисуют. А еще я хочу найти самый удобный для моей руки карандаш, чтоб рисовать было легче. И под рукой всегда есть все нужное, - теперь твой ответ кажется парню логичным, хотя он все равно не до конца тебя понимает. Кажется, для этого он должен быть художником.
Теперь ты больше не одинокий чудаковатый художник, а странная девушка-художница, которая везде ходит вместе с Шу. Некоторые даже думают, что вы встречаетесь. Что ж, может, они не так уж ошибаются, ведь парень тебе правда нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бейблейд ✯реакции✯
De TodoРеакции персонажей "Бейблейд" на различные ситуации. Мини истории. Гороскопы.