Мини-история с Рантаро, заказ от user25634885
P.S. старалась сделать историю максимально романтичной. Надеюсь, что тебе понравится:)- Господи, холодрыга-то какая, - ты влетаешь в дом, радуясь, что наконец оказалась в тепле.
- И не говори. У меня брови инием покрылись, - парень указывает пальцем на свои побелевшие брови. Ты лишь улыбаешься и стягиваешь с ног сапоги, разбрасывая по полу снег, который превращается в одну большую мокрую лужу.
- Тебе чай или какао с пончиками, как в тот день, когда мы познакомились? - спрашивает парень, направляясь на кухню.
- Сегодня такая же холодина, как и тогда, поэтому давай какао, - ты уходишь в гостиную и кутаешься в любимый красный плед, пытаясь согреться.
- Тот самый плед, который я тебе принес тогда, - парень заходит с подносом, на котором две чашки какао и пончики.
- Да... Уже три года прошло с нашей первой встречи, - блондин садится рядом, а ты накрываешь пледом вас двоих и покрепче обнимаешь Рантаро.
- Это был самый лучший день в моей жизни. Хотя погода была просто ужасна, как и сегодня, - парень чмокает тебя в щеку и подает чашку с какао.
Три года назад...
Холодный зимний вечер. Снег летит прямо в лицо. Ты только идешь домой с учебы, мечтая побыстрее укутаться в тепленькое одеялко. Но натыкаешься на уютную пекарню. Ты подумала, что там можно немного согреться, поэтому без лишних раздумий вошла. Звоночек над дверью оповестил о приходе нового посетителя и к тебе тут же вышел молодой парень.- Добро пожаловать, - на его лице засияла дружелюбная улыбка. Ты понимала, что она рабочая, но от чего-то хотелось думать, что блондин улыбается так только тебе. - Чего вы бы хотели купить?
- Можно выпить чего-нибудь горячего? И какую выпечку вы б посеветовали? Я тут впервые.
- Могу предложить выпить какао, оно отлично сочитается с пончиками.
- Отлично, доверюсь вашему выбору.
- У нас самообслуживание, я позову, когда сделаю какао, - ты киваешь и провожаешь блондина взглядом. Ты впервые в жизни видишь такого красивого парня. Почему-то тебе кажется, что у него очень приятный характер, такой же, как голос.
Ты краем глаза наблюдаешь за тем, как парень делает какао, стараясь сильно на него не пялиться. Похоже, теперь ты будешь частенько заглядывать в эту пекарню. Хотелось бы спросить номер блондина, но ты боишься показаться слишком навязчивой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бейблейд ✯реакции✯
RandomРеакции персонажей "Бейблейд" на различные ситуации. Мини истории. Гороскопы.