Через десять минут дверь в кабинет настоятельницы снова распахнулась, пропуская расстроенную мать Клариссу в сопровождении хрупкой, темноволосой девушки.Дон Паоло неторопливо поднялся со своего места, чтобы лучше разглядеть племянницу. Он запомнил её худеньким подростком с острыми коленками, торчащими ключицами и недоверчивым взглядом огромных глаз, похожих на спелые каштаны. Теперь же перед ним стояла прелестная юная синьорита — ещё не женщина, конечно, но уже и не дитя.
На Дженни было тёмно-коричневое платье с белым передником — традиционная форма для девочек, живущих в приюте, её густые волнистые волосы были заплетены в две длинные косы, с вплетёнными в них белыми лентами. Как бы старательно девушка ни приглаживала их гребешком, смачивая водой, непослушные кудри всё равно выбивались наружу из кос, делая причёску немного неаккуратной, хотя короткие завитки, кокетливо выпущенные у висков, придавали ей ещё больше шарма.
Скромное платье, глухо застёгнутое на все пуговицы, оттеняло нежный, тёплый цвет её лица и лёгкий румянец на щеках, лиф плотно облегал высокую упругую грудь и тоненькую талию. Дженни не обладала высоким ростом, но пропорции её фигуры были идеальными. У неё были красивые руки, длинные изящные пальцы, тонкие запястья, а форме её стройных ног могла позавидовать любая девушка, жаль только, что длинное платье скрывало их почти полностью. Бездонные, словно омуты, глаза сразу приковывали к себе внимание. Большие, миндалевидные, в обрамлении густых пушистых ресниц, они смотрели бесхитростно и проницательно, прямо в душу собеседника. Аккуратный, чуть вздёрнутый носик, с едва заметной россыпью веснушек, тонкие чёрные брови с красивым изгибом и пухлые алые губки, делали Дженни похожей на кроткого, невинного ангелочка.
Однако дон Паоло очень хорошо помнил, как этот ангелочек упрямо доказывал своё желание стать монахиней несколько лет назад. А ведь ей в то время было только тринадцать! Несмотря на праведный гнев, который племянница вызвала в нём своим подростковым максимализмом, Паоло не мог не признать, что он гордился ею тогда, разглядев, что в девчонке есть характер и внутренний стержень, присущий всем Ким. К тому же, её ведь воспитывала тётка, а она в своё время попортила немало крови старшему брату своим строптивым характером. Да и сам Паоло искренне полагал, что на свете существуют лишь два мнения — его и неправильное, так что, Дженни было от кого унаследовать сложный характер, даже помимо её безвременно погибшего родителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись,что любишь
FanfictionОписание: Думаете, что в середине XX века в просвещённой Европе уже забыли о браках по договорённости? Ошибаетесь! Юная Дженни и не думала о браке в семнадцать лет, она мечтала продолжить учёбу, но у её опекуна, как оказалось, были свои планы на де...