9

1K 58 3
                                    






Аэропорт Рима был полон народу, словно огромный муравейник. Дженни, прежде никогда не покидавшая пределов столицы, была приятно взбудоражена предстоящей поездкой и вовсю глазела по сторонам, впитывая звуки и запахи Фьюмичино. Со всех сторон звучали речи на самых разных языках, приятный женский голос из репродуктора то и дело объявлял регистрацию или посадку на очередной рейс, а пассажиры торопливо катили большие и маленькие чемоданы, стараясь не опоздать на свой самолёт. Эта лихорадочная толчея заряжала какой-то особой энергией, и глаза Дженни радостно заблестели.

Девушка давно мечтала путешествовать по миру и сейчас буквально светилась в предвкушении новых впечатлений и открытий, словно восторженный, непоседливый ребёнок, вызвав у Тэхёна добродушную улыбку.

Полёт на самолёте тоже был первым в жизни Дженни. На взлёте она немного испугалась и непроизвольно схватила Тэхёна за руку, а он в ответ успокаивающе пожал тонкие пальчики жены.

— Расслабься, всё в порядке, — успокоил он взволнованную девушку. — Как только мы поднимемся выше, твой страх пройдёт. На взлёте и при посадке всегда немного неуютно.

— Долго нам лететь? — с тревогой спросила она, с трудом сглатывая комок в горле.

— Долго, так что наберись терпения, — ответил Тэхён. — Ты просто не привыкла к долгим перелётам, но на самом деле в них нет ничего страшного. Я, например, люблю летать. В этом году даже планирую сдать экзамен на управление легкомоторным самолётом.

— Ты водишь автомобиль, мотоцикл, и тебе этого недостаточно? А есть что-нибудь, чего ты не умеешь делать? — удивилась Дженни.

— Ну, не знаю, дай подумать... — Тэхён задумчиво наморщил лоб. — Наверное, я не слишком хорошо готовлю, хотя Мати пыталась учить меня. До сих пор вершиной моего кулинарного искусства остаётся рыба, запечённая на углях.

— Готовить? Ты? — девушка ещё шире распахнула изумлённые глаза. — А зачем это тебе понадобилось, ты же мужчина?

— Мама считает, что каждый мужчина должен уметь прилично готовить, и вообще, такое умение никогда не повредит в жизни, — ответил он. — В принципе, я с ней согласен, но вот способностей к готовке у меня мало.

— А шить тебя случайно не учили? — Дженни уже смеялась, не замечая, что её страх перед полётом благополучно улетучился.

Притворись,что любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя