8

986 69 21
                                    




Тэхён понимал, что ему необходимо поговорить с женой и обсудить ту ситуацию, в которой они оба оказались, но слова почему-то застревали в горле, и он никак не мог начать разговор.

За весь день молодожёны едва ли перекинулись парой слов, зато нацеловались на месяц вперёд, на радость родителям и гостям. Дженни беспомощно млела от каждого невинного поцелуя Тэхёна, пока её трезвый рассудок отчаянно размахивал красными флагами с надписью «опасность», пытаясь напомнить девушке, что она планировала держать мужа на расстоянии. Её тело самым бессовестным образом трепетало от волнующей близости молодого, красивого мужчины.

Немного опомнилась Дженни только в лимузине, когда муж устало опустился на сиденье рядом с ней. Она ждала, что Тэхён скажет что-нибудь, ведь они впервые остались наедине, но он только вздохнул и отвернулся к окну, наблюдая за бегущими мимо уличными огнями.

Влюблённое сердечко Дженни болезненно сжалось от его внезапной холодности. Он ведь только что целовал её на глазах толпы гостей, а теперь отворачивается, как от наскучившей игрушки. Выходит, это было лишь искусное притворство? Обидно...

Девушка готова была расплакаться от очередного горького разочарования. Уже второй раз Тэхён весьма болезненно возвращает её с небес на грешную землю. Где-то глубоко в душе встрепенулась девичья гордость. Не дождётся он её слёз! Она ещё покажет Тэхёну, что тоже хорошая актриса. Дружба — это всё, что она сможет ему предложить. И пусть Кимы делают, что хотят — она не ляжет в постель с мужчиной, которому на неё наплевать.

Как жаль, что тётя Кларисса не пришла на свадьбу! Дженни уже успела соскучиться по ней. Хоть тётя и была очень строга по части манер, но она искренне любила свою племянницу и наверняка посочувствовала бы ей сейчас.

А впрочем, может это и к лучшему? Узнай тётя о том, что Тэхён влюблён в другую девушку, она наверняка устроила бы своему брату скандал, требуя отмены свадьбы, а Дженни не желала этого. Даже узнав о том, что Тэхён она не интересна, девушка не нашла в себе моральной стойкости отказаться от него. На что она надеялась? Одной Мадонне известно...

Дженни так глубоко задумалась, что не заметила, как лимузин въехал во двор и остановился у парадного входа. Очнулась она лишь тогда, когда муж протянул руку, чтобы помочь покинуть салон автомобиля. Приятно, что он хотя бы неизменно галантен с нею: всё лучше, чем ничего. Если бы ещё перестал делать вид, что онемел...

Притворись,что любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя