Неожиданно пугающая встреча со старой няней дяди Паоло побудила Дженни немедленно начать собственное маленькое расследование. Слишком много вопросов вызывало у неё поведение незнакомой женщины, которая никогда прежде её не видела, чтобы девушка могла так просто успокоиться и выкинуть это из головы, как советовал Хосок.Эти вопросы требовали ответов, и Дженни решила для начала расспросить о Доротее Матильду, которая наверняка знала старушку, поскольку та раньше жила в особняке. Однако как бы ни сгорала Дженни от любопытства, разговор с кухаркой пришлось на время отложить: стоило переступить порог особняка, как ей сообщили, что дядя ждёт в кабинете. Пришлось проглотить нетерпение и любопытство и выполнить волю главы семьи.
Кроме дяди Паоло, здесь обнаружился незнакомый ей мужчина лет двадцати восьми — тридцати. Он выглядел слишком нетипично для того сорта гостей, которые обычно посещали особняк Кимов. Дженни привыкла видеть в доме напыщенных аристократов или банкиров, одетых с иголочки, но на сей раз перед ней предстал обычный человек, явно не принадлежащий к высшим кругам.
Чуть приглядевшись, она поняла, что возраста мужчине прибавляют большие очки и несуразный внешний вид. На нём был плохо выглаженный серый костюм, казавшийся снятым с чужого плеча, сдвинутый набок галстук, будто хозяин постоянно хотел от него избавиться, туфли насыщенного рыже-коричневого оттенка решительно не желали гармонировать с цветом костюма, а большой кожаный портфель в руках, размерами больше похожий на чемодан, местами уже потрескался от старости.
Жёсткие тёмные волосы незнакомца явно с трудом поддавались расчёсыванию и немного торчали, но зато большие, лучистые карие глаза, из-за толстых линз очков казавшиеся и вовсе огромными, и по-женски пухлые губы делали лицо симпатичным. Замешательство и смущение на его лице немного озадачили Дженни . Интересно, что это за человек, чем он так напуган, и для чего дядя решил познакомить её с ним? Если бы не моложавое лицо, она бы приняла незнакомца за какого-нибудь рассеянного старичка-профессора, только шляпы и тросточки не хватало для полноты образа.
— А, Дженни, вот и ты, дорогая! Проходи, я хочу тебя кое с кем познакомить, — дон Паоло поднялся из своего кресла и обошёл стол. Положив тяжёлую руку на плечо племянницы, он продолжил: — Вот, позволь тебе представить, это синьор Чон Чонгук , он будет готовить тебя к вступительным экзаменам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись,что любишь
FanfictionОписание: Думаете, что в середине XX века в просвещённой Европе уже забыли о браках по договорённости? Ошибаетесь! Юная Дженни и не думала о браке в семнадцать лет, она мечтала продолжить учёбу, но у её опекуна, как оказалось, были свои планы на де...