53

456 20 24
                                    


— Ну что там наша птичка? Почувствовала угрозу? — поинтересовался Паоло у начальника своей охраны, плеснув виски в два стакана, один из которых протянул Бенито.

— Старается не подавать виду, но в глазах чётко просматривается страх, — ответил тот, слегка отхлебнув янтарного напитка. — Мы крепко висим у неё на хвосте, дон Паоло, не беспокойтесь. Сбежать девчонке не удастся.

— Как только накроем шпиона, сразу займёмся ею. Честно говоря, мне нравится наблюдать за тем, как она мечется.

— Уже решили, как наказать её за то, что она устроила для Тэхёна и Дженни? — уточнил Бенито.

— Вариантов несколько, успею ещё выбрать какой-нибудь, — Паоло с видимым удовольствием затянулся сигарой. — Но пока мы просто наблюдаем и подогреваем страх Эстеллы. Главное — не упустить момент, когда её разум помутится от этого страха. Нет никого опаснее загнанного в угол зверя. Иногда даже раненая газель может броситься на льва, от безысходности.

— Тэхён и Дженни находятся под наблюдением. Не круглосуточно, конечно, но мы за ними присматриваем, — отчитался начальник охраны. — Да и мой человек в Анси докладывает, что с донной Роуз всё в порядке. Не переживайте, Хозяин, больше мы не предоставим Эстелле ни единого шанса навредить вашим близким. Но вы бы и сами...

— Ты что, предлагаешь мне обзавестись личным телохранителем, который будет таскаться за мной везде, вплоть до уборной? — брови Кима сурово сдвинулись к переносице.

— Дон Паоло, эта девица очень умна, да к тому же почуяла, что для неё запахло жареным, — укоризненно покачал головой Бенито. — Вы верно подметили, что раненый зверь может стать смертельно опасным. Мы оберегаем ваших детей и супругу, так почему же вы оставили себя практически без защиты? К чему подставляться под удар? Кто знает, вдруг она действует не в одиночку.

— Не хватало ещё Кимам трусливо прятаться за спинами охранников! — прогремел Паоло, хлопнув ладонью по столу. — Я в состоянии справиться с девчонкой, Бенито, и довольно об этом! К тому же, если бы у Эстеллы был идейный вдохновитель, ты уже знал бы об этом. Нет, она просто возомнила себя самой умной, и скоро поплатится за это. Лучше покажи мне отчёт из Франции, раз уж напомнил. Хочу лично изучить, как живёт моя бывшая жена.

Притворись,что любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя