21

1K 54 10
                                    

Дженни видела чудесный сон. Она находилась на борту большой белоснежной яхты посреди открытого океана. Солнце заливало палубу ярким светом, лёгкий бриз ласкал кожу и ласково перебирал пряди волос, а вокруг — куда ни кинь взгляд — раскинулась тёмно-бирюзовая морская гладь. Дженни даже казалось, что она чувствует запах моря и вкус солёных брызг.

Но, самое приятное, что во сне на яхте она была не одна, а вдвоём с Тэхёном. Ей снилось, что они, обнявшись, стоят на корме и смотрят на бескрайнюю водную гладь. Руки Тэхёна нежно обвивают талию, она чувствует, как он крепко, и в то же время бережно, прижимает её к своей груди и утыкается лицом в распущенные волосы. А потом... потом он мягко разворачивает её к себе лицом и их губы, наконец, встречаются.

Этот поцелуй во сне был настолько реален, что сердце Дженни сразу же затрепетало, как птичка, попавшая в силок. Во сне она могла позволить себе быть смелее, чем наяву: не смущаясь, обнимала мужа, гладила его обнажённые плечи и грудь, прижималась к нему всем телом, запускала пальчики в его шелковистые волосы... Возбуждение жаркой волной разлилось по телу, пробежав от кончиков пальцев до макушки и обратно, и сосредоточившись где-то внизу живота сладкой ноющей пульсацией. Дженни проснулась от собственного приглушённого стона, с капельками пота на лбу и отчаянно колотящимся сердцем.

Этот был не первый эротический сон, который она видела, но в прошлый раз такое с ней было ещё на Гавайях. В последнее время ей снились в основном учебники и предстоящий экзамен, на котором она постоянно с треском проваливалась. Даже во сне она зубрила историю и литературу, а тут вдруг — ни с того ни с сего — снова увидела любимого, да ещё и в такой пикантной сцене. Такой резкий поворот удивил Дженни, но стоило ей повернуть голову и обнаружить, что в постели она не одна, как простое удивление от сновидения сменилось настоящим шоком.

В первую секунду подумалось, что она до сих пор спит. Отпрянув от неожиданности в сторону, Дженни непроизвольным жестом протёрла глаза, чтобы убедиться, что уже проснулась. Как она оказалась в одной постели с мужем?! Этого не может быть! Или это галлюцинации от переутомления?

И, однако же, рядом с ней действительно сладко спал Тэхён. Он лежал на спине, по обыкновению сбросив с себя одеяло, и Дженни имела удовольствие лицезреть его полуобнажённое тело во всей красе. Ошарашенно оглядевшись, девушка поняла, что находится вовсе не в своей комнате, а в спальне мужа. Но как она попала сюда? Она совершенно точно помнила, что провела вечер в библиотеке, ожидая возвращения Тэхёна из Римини, но так и не дождалась. Вот только как она ложилась спать, Дженни вспомнить не смогла.

Притворись,что любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя