12

900 52 2
                                    



Столица встретила Тэхёна и Дженни лёгким, моросящим дождиком и сплошной облачностью. Несмотря на то, что солнце скрылось за облаками, на улице было очень душно, а в огромном городе это ощущение усиливалось многократно. Привыкшая за месяц дышать свежим морским воздухом, Дженни мечтала только о том, чтобы поскорее оказаться за толстыми стенами особняка Кимов, где летом всегда прохладно, даже без помощи кондиционера.

В аэропорту молодых встречал Хосок, и его белозубая улыбка несколько разрядила обстановку и сгладила напряжение между Тэхёном и Дженни. Усадив жену на заднее сидение, Тэхен сел рядом с Хосокоми всю дорогу весело болтал с приятелем, расспрашивая о новостях. Дженни почти не прислушивалась к разговору, не сводя глаз с мужа, сидящего по диагонали от неё, но он, кажется, даже не замечал её расстроенного взгляда. Похоже, Тэхён уже успел забыть о том, что произошло между ними в самолёте. Он снова выглядел самим собой: довольным жизнью, отдохнувшим, уверенным в себе, словно ничего особенного не случилось. А может, для него это так и есть?

Может, только она сходит с ума от неопределённости и не понимает, как вести себя с ним дальше? А Тэхён, как и все мужчины, просто не забивает голову подобной ерундой и действует по обстоятельствам? Значит, она всё-таки была права: он всего лишь пытался найти временную замену своей Лисе, а Дженни была самым доступным вариантом. Обида больно кольнула в сердце, заставляя девушку закусить губу, чтобы трусливо не расплакаться. Не дождётся он её слабости! И пусть только попробует ещё раз распустить руки!

Домашние встретили их тепло и приветливо. Донна Роуз и Мати ждали в гостиной и тут же бросились обнимать и целовать молодожёнов. И снова Дженни едва не расплакалась, растрогавшись от доброты свекрови и Матильды, которые относились к ней с такой же нежностью, как и к Тэхёну. Ей, расстроенной и сбитой с толку непонятным поведением мужа, была как никогда необходима теплота. Внезапно Дженни со стыдом вспомнила о том, что уже больше месяца не видела тётю Клариссу. А ведь обещала звонить и навещать её очень часто! Нужно будет обязательно позвонить ей и при первой же возможности съездить в Тор де Спекки.

Чуть позже молодая супружеская чета удостоилась аудиенции у дона Паоло, который разбирал утреннюю корреспонденцию в кабинете. Глава семейства был, как всегда, скуп на эмоции, но всё же снизошёл до улыбки, похлопав Тэхёна по плечу и коснувшись лба Дженни коротким, сухим поцелуем. Его чёрные глаза пытливо впились в лица сына и племянницы, словно прикидывая вероятность беременности Дженни после медового месяца. Эти размышления настолько ясно были написаны на его лице, что Дженни смущённо покраснела, Тэхён невольно отвёл глаза, а наблюдательная Роуз устало нахмурилась.

Притворись,что любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя