39

439 29 2
                                    




Она не помнила, сколько прорыдала, уткнувшись лицом в подушку — может, час, а может и два. Время остановилось, и Дженни казалось, что отчаяние всё сильнее и сильнее засасывает её в свою трясину. Удар, который она получила, оказался слишком сильным.

Как они могли? Как?! Единоутробные брат и сестра... От отвращения и ужаса у Дженни сжимались все внутренности, когда она думала об этом. Бог с ним, с отцом, его она совсем не помнила и не знала, но как быть с той, кого она всю жизнь считала своей тётей? Девушке пока даже в мыслях не удавалось назвать Клариссу мамой.

Как теперь общаться с нею, как смотреть в глаза после всего, что она узнала? Получается, что вся строгость и набожность Клариссы — просто маска? Безгрешная монахиня, настоятельница одного из самых старых монастырей в Риме оказалась бывшей грешницей? Тайно родившей ребёнка от собственного брата! Господи, а если об этом кому-то станет известно?! Клариссу Кима не только лишат сана, но и отлучат от церкви!

Теперь Дженни хорошо понимала, что заставляло родных молчать о тайне её рождения. Такая новость, выйди она за пределы семьи, может погубить их всех. Деловая репутация Кимов будет уничтожена, да и общество сразу отвернётся от них, ведь кровосмешение — страшный грех с незапамятных времён, а большинство их друзей и знакомых — верующие люди. Конечно, в высших кругах редко встречаются истинно праведные люди, но инцест в семье Кимов, если о нём станет известно, произведёт эффект взорвавшейся атомной бомбы. Да перед ними закроются двери всех приличных домов!

Может, и правда ей было бы лучше ничего не знать. Теперь Дженни и сама желала бы отмотать время назад и не совать нос в своё прошлое, но, к сожалению, сделанного не воротишь. И из памяти не сотрёшь. Эта мысль снова и снова заставляла девушку обливаться слезами, чувствуя себя преданной и одинокой. Господи, а ведь ей ещё предстоит рассказать обо всём этом позоре Тэхёну! Что, если любимый отвернётся от неё, узнав правду? Что, если посчитает её недостойной называться его женой?

Когда Дженни уже почти обессилела от слёз, сильные мужские руки внезапно подняли её с постели и бережно обняли, убаюкивая, как ребёнка. Тэхён... Она сразу же поняла, что это он. Крепко прижатая к твёрдой, широкой груди, она заплакала ещё сильнее, отчаянно цепляясь за любимого, как тонущий за спасательный круг.

Притворись,что любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя