38

444 28 7
                                    


Сумерки едва спустились на столицу, когда Тэхён и Дженни вернулись домой. К вечеру поднялся неожиданно холодный ветер, напоминая о том, что на дворе конец октября, и даже в Италии осень вступила в свои права. В воздухе отчётливо ощущался запах скорого дождя, а из-за туч, затянувших вечернее небо, казалось, что на дворе уже поздний вечер.

Дженни зябко поёжилась в своём тонком плаще, покидая тёплый салон автомобиля. Рассеянно оглядевшись по сторонам, она сразу же отметила непривычную тишину и пустоту, царившую вокруг — как на заднем дворе, так и вокруг дома. Хоть прислуга и расходилась по домам с наступлением темноты, обычно на заднем дворе вечно кто-то возился — припозднившийся садовник или кто-то из водителей. Сейчас никого не было, ни одной души, и это настораживало. Родовое гнездо Кимов казалось заброшенным и безлюдным.

— Странно... — пробормотала себе под нос Дженни. — Почему так тихо?

— Что ты сказала? — переспросил Тэхён, возвращаясь из гаража, где только что оставил автомобиль.

— Смотри, как пусто, — она кивнула в сторону дома. — Даже окна тёмные. Может, что-то случилось?

— Хватит уже выдумывать, паникёрша. — Муж обнял её за талию, притягивая к себе, чтобы поцеловать в лоб. — Наверняка родители уехали куда-нибудь — в театр или оперу, а Мати отпустила персонал пораньше.

К несчастью, опасения Дженни оправдались, стоило им войти в дом. Особняк встретил их гробовой тишиной и тёмными комнатами. Второй этаж был погружён во мрак, хотя обычно горничные всегда зажигали бра, висящие вдоль всего коридора, а огромный холл первого этажа освещал лишь слабый свет, пробивающийся со стороны кухни. Встревоженные молодые люди сразу направились туда.

В кухне они нашли Мати, которая сидела за столом и автоматически перетирала и так натёртые до блеска тарелки. Она выглядела так, будто находилась в глубокой прострации, чем не на шутку встревожила молодых хозяев.

— Мати? Что случилось? — заговорили они одновременно, бросаясь к кухарке.

— Ох, дорогие мои, вернулись, наконец-то!

Пожилая женщина едва не выронила из рук тарелку, вскакивая на ноги. Покрасневшие глаза выдавали, что она не так давно плакала, как и её дрожащие руки.

Притворись,что любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя