Сентябрь в Риме мало в чём уступал августу, разве что ночи стали чуть прохладнее, да немного сократился световой день.Дженни со всем старанием погрузилась в учёбу, жадно ловя каждое слово преподавателей. Она чувствовала себя такой счастливой, переступая порог университетов, будто ей повезло выиграть главный приз в лотерею. Даже усталость от непривычной двойной нагрузки казалась ей пустяком.
В первый день занятий Дженни очень нервничала. Из–за отношений с преподавателями она не переживала, зная наперёд, что её усердие и рвение к учёбе не останется незамеченным, а вот будущие однокурсники тревожили. Как сложатся отношения с ними? Найдёт ли она себе новых друзей или останется в одиночестве?
Особенно тревожилась девушка из-за общения с молодыми людьми. Дженни окончила школу для девочек и никогда не сидела в одной аудитории с юношами — за исключением периода вступительных экзаменов. Собственно, она вообще слабо представляла себе, как выстроить с ними добрые отношения. Единственными мужчинами, с которыми ей довелось общаться — кроме мужа и дяди, разумеется, — были Хосок и Марчелло, но Дженни всё равно до сих пор терялась в обществе незнакомых мужчин. Возможно, виной тому стал неприятный опыт знакомства с приятелями Тэхёна, которые своими двусмысленными намёками и шуточками едва не довели её до слёз. Что, если среди будущих однокурсников попадутся подобные «экземпляры»? Там, на показе мод, Тэхён защитил её, а в университете придётся справляться самой.
К счастью, страхи её оказались беспочвенными. В обоих университетах большую часть курса составляли юноши, и все они вели себя очень даже пристойно и вежливо. Девушки, будучи в меньшинстве, были окружены вниманием и заботой: перед ними всегда открывали двери, уступали место в студенческом буфете, угощали кофе на переменах и всячески старались привлечь их внимание. Даже самые отъявленные «серые мышки» при таком отношении чувствовали себя королевами, а уж о симпатичных девушках и говорить нечего. Поначалу и Дженни атаковали знаками внимания, потому ей очень скоро пришлось признаться, что она замужем. Для однокурсников это стало шоком, но зато несколько новых «подружек» выдохнули с облегчением. Ещё бы, ведь замужняя женщина не станет соперничать с ними за внимание самых красивых парней.
Замужняя женщина... Странно звучит, словно и не про неё вовсе. Дженни до сих пор не ощущала себя степенной замужней дамой, а чопорное обращение «синьора» непривычно резало уши. Они с Тео были словно влюблённая парочка, стоящая в самом начале пути, хоть на пальцах и блестели обручальные кольца. Нежный, романтичный период ухаживаний, наполненный подарками, ужинами при свечах, приятными сюрпризами и внезапными страстными порывами, которые бросали их в объятия друг друга в самых неожиданных местах — всё это они переживали в настоящий момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись,что любишь
FanfictionОписание: Думаете, что в середине XX века в просвещённой Европе уже забыли о браках по договорённости? Ошибаетесь! Юная Дженни и не думала о браке в семнадцать лет, она мечтала продолжить учёбу, но у её опекуна, как оказалось, были свои планы на де...