43

403 26 0
                                    



Тэхёна разбудила адская жажда. Ощущение в горле было такое, будто он целиком проглотил кактус, да ещё и не запив его ничем. С долгим стоном несчастный страдалец попытался наощупь отыскать стакан со спасительной влагой на прикроватной тумбочке, но вместо привычного предмета мебели его рука наткнулась на пустоту. С трудом разлепив веки, Тэхён попытался сфокусировать зрение и осмотреться. Пусть не с первого раза, но получилось.

Так... он лежит на широкой кровати в какой-то комнате. Сквозь плотно задёрнутые шторы пробивается солнечный свет. Значит, уже утро, а может даже и день. Сколько же он проспал? А самое главное — где? Попытка вспомнить подробности вчерашней попойки — а по-другому это сложно было назвать — ни к чему не привела. Впервые в жизни он напился так, что совершенно ничего не помнит. О, как же раскалывается голова!

Итак, раз воспоминаний нет, нужно включить логику. Судя по нежному цвету обоев, белой мебели и роскошному вышитому белью на кровати, эта спальня принадлежит женщине. И место незнакомое — прежде он тут точно не бывал. Хорошо это или плохо, Тэхён старался пока не задумываться. Для начала нужно понять, где это он оказался и с кем. И куда подевалась хозяйка этих апартаментов? Но самое главное — было ли что-то между ним и ею этой ночью?

Заглянув под одеяло, Тэхён похолодел от ужаса. Ну, так и есть: он голый. Полностью. Его обувь, одежда и бельё бесформенной кучей лежали на полу у кровати — раздевался он явно торопливо и с нетерпением. Или ему кто-то помогал... Чёрт! Неужели вчера он набрался до такой степени, что затащил в постель какую-то красотку? Видимо, так и есть, иначе проснулся бы дома. Господи, и что же теперь делать? Как отделаться от случайной любовницы? Как потом объясняться с отцом? Со дня свадьбы он ни разу не позволял себе не ночевать дома!

Вспомнив о вчерашней ссоре с женой, во время которой он наговорил ей много ужасных вещей, Тэхён схватился за ноющие виски и тихо застонал. То ли увещевания Хосока всё-таки проникли в разгорячённое сознание, то ли он просто взглянул на ситуацию трезвыми глазами, но сегодня поступок Дженни не казался ему настолько непростительным и ужасным, нежели вчера. Возможно, приятель прав, и не стоило так горячиться. И особенно — обвинять её, не поговорив для начала с Намджуном. А он ведь наговорил ей столько обидных слов, даже до оскорблений опустился! Идиот!

Притворись,что любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя