36

478 27 8
                                    

Неделей ранее...

Паоло угрюмо смотрел на свой рабочий стол, где были аккуратно разложены фотографии, сделанные детективом, которого нашла для него Эстелла. На каждом снимке была запечатлена Роуз: в магазинах, на теннисном корте, в бассейне, парикмахерской, в кафе с подругами. Казалось бы, ничего тревожного в отчёте детектива не было, но один момент Паоло всё-таки насторожил, подтверждая мучившие его предчувствия.

Несколько раз за прошедший месяц его жена встречалась с семейным врачом, причём некоторые из этих визитов проходили почему-то не в его кабинете, а в кафе, за чашкой кофе. Проблем со здоровьем у Роуз Паоло не замечал, так для чего тогда ей так часто наведываться к доктору Нарди? Да ещё и встречаться в неофициальной обстановке!

Внутренним чутьём Паоло ощущал опасность, и пусть у него не было никаких доказательств неверности жены, но он всё равно ревновал её к этому молодому, симпатичному доктору. Это чувство обожгло сразу, как только он увидел на одном из фото красноречивый взгляд, который доктор Нарди бросил на Роуз. Распознать взгляд мужчины, который хочет заинтересовать женщину, было для Паоло несложно.

Итак, доктор Нарди пытается соблазнить Роуз... Кто знает, насколько далеко он продвинулся в своём желании? И как она отреагировала на его притязания? Паоло рвал и метал, расхаживая кругами по своему кабинету, сжимая кулаки и бормоча под нос крепкие словечки. Ему хотелось немедленно свернуть шею этому наглому докторишке, забывшему о том, что такое инстинкт самосохранения. Как он посмел даже задуматься о том, чтобы пытаться обольстить жену Паоло Ким? Неужели не понимает, с кем связался? Или жизнь совсем недорога? Всё-таки не зря в глубине души Паоло не доверял молодому преемнику доктора Фабиани. Чёрт, он даже доверил ему обследование Дженни, хотя сердце подсказывало, что лучше было отвезти племянницу в другую клинику...

Забыв о том, что с его диагнозом не стоит употреблять алкоголь, Паоло вытащил из бара початую бутылку гавайского рома и плеснул себе в стакан щедрую порцию. Руки дрожали, в груди разгоралось жестокое пламя, а гнев всё сильнее захлёстывал рассудок.
Так, стоп... Ему нужно чуть притормозить, пока не наломал дров сгоряча. Для начала лучше на сто процентов убедиться в том, что между Роуз и этим проклятым доктором что-то есть, а уж потом предпринимать какие-то шаги. И хоть ревность душила Паоло своей стальной удавкой, он сделал глубокий вдох и попытался успокоиться. Устало повалившись в кресло, он откинулся на спинку и закрыл глаза, прислушиваясь к бешено стучащему сердцу.

Притворись,что любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя