В салоне автомобиля повисла гнетущая тишина.Хосок сначала даже поперхнулся от неожиданности, когда Дженни показала ему свою находку, а затем неторопливо и аккуратно припарковался. В его голове за секунду пролетел шквал мыслей и возможных вариантов ответа. Соврать? Сказать правду? Признаться — значит подставить Тэхёна, но Дженни ведь уже и так догадалась, чья это клипса. Вот чёрт! И что же ему делать?! Ну, Тэхён, удружил, так удружил!Припарковавшись, он медленно обернулся и взял из рук девушки злосчастную клипсу, делая вид, что внимательно разглядывает её. А Дженни тем временем напряжённо ждала ответа, неотрывно наблюдая за выражением его лица. Потом внезапно сокрушённо покачала своей кудрявой головкой и горько усмехнулась, откидываясь обратно на сидение.
— Ладно, расслабься, можешь ничего не отвечать, я ведь не идиотка. И так всё ясно!
— Дженни, между ними ничего нет, они давно уже расстались. Честно! — стараясь говорить как можно убедительнее, ответил Винченцо.
— Тогда зачем они встречались прошлой ночью? — глухо спросила девушка. — Я видела, как вы с Тэхёном выезжали со двора на этой машине, так что не пытайся меня убедить, что ты ничего об этом не знаешь. Впрочем... — Дженни вдруг запнулась и покраснела, — извини, Винченцо. Я совсем забыла, что вы с Тэхёном друзья. Больше не буду тебя мучить расспросами, обещаю.
— Лори, поверь мне, вчера между ними действительно ничего не было. Поговорили пять минут, и всё. А клипса... ну, наверное, она её случайно обронила, — Хосок мучительно старался найти хоть какие-нибудь аргументы, чтобы успокоить расстроенную девушку, мысленно награждая своего любвеобильного друга нелитературными эпитетами за то, что тот поставил его в такую щекотливую ситуацию. — Не переживай так. Тэхён — твой муж, а эта девица... она уже в прошлом. К тому же, не так уж и серьёзно у них всё было, как ты думаешь.
— Они встречались целый год — это ты называешь несерьёзно? — недоверчиво сощурилась Дженни. — Не стоит меня утешать, я прекрасно знаю, что он до сих пор её любит. Вчера на дефиле он смотрел на неё так, словно хотел проглотить живьём...
— Любил бы, женился бы на ней, а не на тебе, — упрямо возразил водитель.
— Дядя его так же заставил, как и меня, — сердито пожала плечами девушка, только сейчас осознав, что обсуждает с Хосоком свои самые сокровенные сердечные тайны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись,что любишь
FanfictionОписание: Думаете, что в середине XX века в просвещённой Европе уже забыли о браках по договорённости? Ошибаетесь! Юная Дженни и не думала о браке в семнадцать лет, она мечтала продолжить учёбу, но у её опекуна, как оказалось, были свои планы на де...