23

884 52 3
                                    







— Тэхён, что происходит?

Настроение у дона Паоло было, похоже, паршивым: чёрные глаза метали молнии, брови грозно сошлись к переносице, а ледяной тон не предвещал нерадивому отпрыску ничего хорошего. Видно, кто-то успел испоганить ему день ещё в офисе, а сын с племянницей попали под горячую руку уже по инерции, зато вполне могли стать теми, на кого выплеснется вся отцовская желчь. Их возвращение из ресторана домой совпало с приездом дона Паоло, и тот сразу же разглядел убитые лица молодёжи, хотя они наоборот должны были выглядеть счастливыми, учитывая, что Дженни блестяще выдержала экзамен.

— Всё хорошо, папа. Мы просто устали, день был слишком насыщенный.

Объясняться с отцом после того горького разочарования, которое его сегодня постигло — последнее, что сейчас хотелось делать Тэхёну. Гораздо больше ему хотелось забиться куда-нибудь в угол или сделаться невидимкой, чтобы его все оставили в покое, хотя бы этим вечером. Дженни, на её счастье, удалось быстро и почти беспрепятственно ускользнуть к себе, сославшись перед свекровью, дядей и Матильдой на то, что она буквально валится с ног от усталости и недосыпа, а вот в Тэхёне взволнованная родня вцепилась мёртвой хваткой.

Отец, которому уже изрядно осточертело находиться в блаженном неведении, видимо, решил устроить своему наследнику натуральный допрос с пристрастием. Одним лишь строгим взглядом остановив встревоженное женское кудахтанье, он велел сыну следовать за ним в кабинет, и Тэхён понял, что настало время для детального разбора полётов — в излюбленной манере отца. Господи, ну как же это всё не вовремя!

— Всё хорошо, значит... — недоверчиво протянул дон Паоло. — А что же вы тогда оба, как с креста снятые? Ладно Дженни — она действительно неделю почти не спала из-за зубрёжки, но почему ты выглядишь так, словно вручную рыл противотанковые траншеи? Что творится между вами, чёрт подери? Утром светились, держались за руки, а вечером опять готовы бежать друг от друга, куда глаза глядят!

— Пап... я... — Тэхён вдруг запнулся и со слабым стоном сжал виски ладонями. О, как он устал от всего этого! Почему бы отцу просто не оставить его в покое? Однако он точно знал, что раз уж его угораздило попасть в лапы разъярённого дона Паоло Кима — без объяснений тот его не отпустит. — Извини, я смертельно устал. Мне не хотелось бы сейчас что-то обсуждать. Может, завтра поговорим?

Притворись,что любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя