Новый день для Тэхён не задался с самого утра. Вымотанный событиями вчерашнего вечера, молодой человек уснул как убитый, но его сладкий сон был безжалостно прерван за пятнадцать минут до того, как должен был прозвенеть будильник.Плотные синие гардины были внезапно резко отдёрнуты, и поток утреннего солнечного света сразу же залил комнату, падая прямо на лицо спящего, отчего тот беспомощно поморщился, машинально пряча голову под подушку.
— Доброе утро! — раздался вдруг сердитый голос отца прямо над ухом пасынка.
— Папа? — сонно пробормотал Тэхён, растерянно промаргиваясь со сна. — Что случилось? Который час?
— Шесть сорок пять, — строго отчеканил дон Паоло, присаживаясь на край постели. — Просыпайся, сын, есть важное дело. Нам нужно поговорить.
Тэхен, которому, наконец, удалось протереть глаза и сесть, непонимающе посмотрел на отчима. Никогда прежде дон Паоло не будил его лично, а это значит, что в спальню пасынка его привели некие крайние обстоятельства. Выражение лица отца семейства не предвещало ничего хорошего: чёрные, как угольки, глаза метали молнии, а губы были сурово поджаты.
За несколько секунд Тэхён успел перебрать в уме кучу вариантов. Может, отец собирается бранить его за то, что они с женой сбежали вчера с приёма, никого не предупредив, или за то, что он откровенно пялился на Лису, и кто-то из журналюг обратил на это внимание, настрочив грязную статейку в жёлтой прессе; или же он узнал о том, что вчера ночью Тэхён и Лиса тайно встречались...
В принципе, Тэхен ожидал этого непростого разговора и готов был отвечать за свои поступки, но нетерпение отца показалось ему странным и настораживающим. Обычно дон Паоло отправлял за сыном прислугу и вызывал «на ковёр» в свой кабинет, если уж хотел прочитать очередную нотацию. Что же заставило его изменить своим привычкам? То, что в итоге сообщил отец, с одной стороны, обеспокоило Тэхёна, а с другой — вызвало вздох облегчения. Речь шла вовсе не о его отношениях с женой и бывшей любовницей.
— У нас возникли проблемы с твоим новым объектом, сын, и тебе придётся решать их в срочном порядке. Вставай, завтракай и собирайся. Сегодня ты летишь в Римини.
— Прямо сейчас? — удивился Тэхён. — Там что-то не так со стройкой?
— Разве не ты мне все уши прожужжал, что уже вполне созрел для того, чтобы вести собственный проект? — язвительно поинтересовался дон Паоло. — Вот и настала пора на деле доказать, что ты способен решать проблемы самостоятельно. Полчаса назад я получил срочную телеграмму: нанятый тобой управляющий голосит, как истеричка, грозится немедленно уволиться, да ещё и подать на нас в суд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись,что любишь
FanfictionОписание: Думаете, что в середине XX века в просвещённой Европе уже забыли о браках по договорённости? Ошибаетесь! Юная Дженни и не думала о браке в семнадцать лет, она мечтала продолжить учёбу, но у её опекуна, как оказалось, были свои планы на де...