33

493 25 0
                                    

Первая ночь в клинике прошла на удивление спокойно.Дженни уснула, как младенец, набегавшись из одного врачебного кабинета в другой. За день она успела побывать на приёме у терапевта, окулиста, лора и стоматолога, каждый из которых осматривал её самым тщательным образом, будто кандидата для полёта в космос. К тому же ей сделали ультразвук брюшной полости, заставив изрядно поволноваться перед процедурой — огромный, страшный и шумный аппарат напоминал реквизит для съёмок фантастики. Словом, после ужина уставшей девушке хватило сил только на то, чтобы позвонить мужу, поведать ему о своих злоключениях, а после тут же уснуть.

Зато поутру она проснулась свежей и отдохнувшей, едва солнце осветило палату первыми розоватыми лучами. Зевая и потягиваясь, Дженни побрела в маленькую ванную комнату, чтобы совершить утренний туалет. Едва она вышла оттуда, как в дверь постучали. Вошедшая медсестра сообщила пациентке целую кучу неприятных новостей, от которых девушка снова почувствовала острое желание сбежать из клиники — совсем как в детстве, когда она убегала и пряталась от врачей, лишь бы избежать ненавистных уколов.
Итак, до завтрака ей надлежало сдать сразу несколько анализов крови. Затем её ждали в рентген-кабинете, чтобы сделать флюорографию, после — в кабинете гинеколога, а оттуда — сразу к психиатру. Также предстоял визит к дерматологу, кардиологу, маммологу, эндокринологу...

— Всех вы вряд ли успеете посетить за день, синьора Кима, — «успокоила» медсестра, заметив, как глаза девушки удивлённо расширяются. — Но это ничего, остальных пройдёте завтра. Главное — сдать кровь прямо сейчас. Лаборатория находится на втором этаже, в конце коридора, справа от лифта. Как только сдадите, возвращайтесь в палату, я принесу вам завтрак.

— Спасибо, — тоскливо пробормотала Дженни, стараясь придать голосу побольше невозмутимости.

Вида крови она не боялась, но это относилось только к чужой крови. А вот при виде собственной могла и в обморок упасть. Надо будет предупредить лаборанта, чтобы та держала поблизости нашатырь.

Закусив губу от пронзившей палец резкой боли, Дженни зажмурилась так, что перед глазами замелькали белые и красные круги. Так, главное глубоко дышать и не бояться, это всего лишь крохотный прокол в пальце. Но почему тогда ей казалось, что палец ей ткнули не маленьким ланцетом, а здоровенным буром, достающим до самых мозгов? После мучений её несчастного пальца настала очередь сдавать кровь из вены; и снова Лори спасло только то, что она крепко зажмурила глаза и отвернулась в другую сторону, иначе точно опозорилась бы на всю больницу, грохнувшись в обморок от страха. Это детям простительно бояться уколов и крови, а ей, взрослой семнадцатилетней девице — позор, да и только.

Притворись,что любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя