34

517 35 3
                                    

Проникнуть в комнату Доротеи в доме престарелых оказалось куда проще, чем опасалась Дженни. Сестра, что встретила её в вестибюле, к счастью обладала хорошей зрительной памятью и сразу узнала девушку. У Доротеи было слишком мало посетителей, чтобы их забывать или путать.

Дженни достаточно было показать свой паспорт, чтобы монахиня, увидев фамилию Кимов, беспрепятственно пропустила её в комнату старушки. В качестве причины своего визита девушка даже не стала ничего выдумывать — просто сказала, что ей нужно забрать семейный фотоальбом. И вот, через пару минут она уже оказалась в знакомой уютной комнатке с зелёными обоями в цветочек.

Заветный альбом нашёлся практически сразу: он лежал на верхней полке небольшого книжного шкафа. Дженни не удержалась и тут же раскрыла его. Альбом оказался тяжёлым и явно старинным. Тёмно-вишнёвая кожаная обложка с золотым тиснением, страницы из плотной бумаги и аккуратно вставленные в специальные прорези фотоснимки. Затаив дыхание, Дженни вглядывалась в лица на фотографиях, надеясь узнать тех, кто на них запечатлён. Многие снимки уже пожелтели от времени и, судя по одежде и причёскам, относились к прошлому веку. Господи, да это же настоящая семейная реликвия! И место ей в особняке Кимов, а никак не в доме престарелых!

Более тщательно она смогла рассмотреть фотографии уже дома, сидя в своей комнате. Хвала Мадонне, никто из прислуги не заметил, как она несла свою добычу наверх. Дядя в это время был в офисе, а донна Валерия обычно встречалась с Чинцией, чтобы вместе пройтись по магазинам. Мати наверняка колдовала на кухне, так что Дженни попалась только Рита, которая радостно поприветствовала молодую хозяйку, не обратив внимания на то, что у той в руках.

Сбегав на кухню, чтобы захватить большую чашку какао и пару трубочек с заварным кремом, Дженни удобно устроилась в кресле у окна и принялась неторопливо листать альбом. Внезапно ей вспомнилась таинственная шкатулка, найденная в библиотеке. Значит, в ней всё-таки не фотоальбом, а что-то другое. Вот бы найти ключ и узнать!

Среди фотографий было много снимков дяди Паоло в детстве, подростковом возрасте и юности. Обнаружились и фото его первой жены: Дженни нашла её настоящей красавицей, ей было очень жаль, что эта красивая женщина умерла так рано, да ещё и нося под сердцем дитя. Неужели дядя Паоло мог пойти на убийство из ревности? На свадебных фото они выглядели такими влюблёнными! Как могла их семейная жизнь так страшно закончиться? А всё дядино бесплодие, это оно превратило его в ревнивого безумца. Она, конечно, не умаляла и вины Сильвии — ведь как-никак, но она изменяла своему мужу, но с другой стороны, он ведь первый пошёл на измену. А несчастной молодой женщине, которую захлёстывали обида и ревность, тоже хотелось быть любимой и желанной.

Притворись,что любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя