49

446 26 4
                                    



— Вот здесь и здесь вам нужно поставить свою подпись, синьор Ким, — трескучий, словно заезженная пластинка, голос адвоката звучал где-то вдалеке, словно сквозь вату, но смысл их всё же доходил до Паоло. Ему казалось, что он наблюдает за происходящим со стороны — смириться с провалом у него так и не получилось, но не устраивать же сцен на глазах адвокатов и судьи? Нужно держать лицо, пережить этот момент, а потом... Потом у него будет весь остаток жизни, чтобы скорбеть по потерянному счастью.

Почти не сомкнув глаз ночью, с самого утра Паоло двигался, как автомат, ощущал себя старой механической игрушкой, у которой вот-вот закончится завод. Как ни отгонял он от себя эту мысль, страшный момент расставания настал. Он проиграл, увы, а поражения нужно принимать достойно, так учил его отец. Практически наощупь Паоло два раза поставил свою размашистую подпись на странице регистрационной книги, не сводя при этом глаз с Роуз. Она даже не дрогнула, наблюдая за ним, лишь на мгновение отвела глаза.

Как же она красива! Самая красивая женщина, что он встречал в своей жизни... Неброский макияж, безупречная укладка, лёгкий флёр духов — она выглядела настоящей аристократкой. Безупречной. Даже в такой нерадостный момент Паоло не мог не восхищаться ею, хотя должен был испытывать злость и разочарование. Однако единственное, что он сейчас испытывал — сожаление и горечь. А ещё — боль, что в последнее время стала почти привычной.

Для визита в суд его жена выбрала элегантный брючный костюм нежно-фиалкового цвета, удивительным образом подчеркивающий оттенок её глаз, в сочетании со строгой белой шёлковой блузкой. Паоло не припоминал этого наряда в её гардеробе: наверняка он из последней коллекции Валентино, с которым дружила Чинция. Что ж, у этого модельера и впрямь есть талант — костюм бесподобно шёл Валерии, подчёркивая всё соблазнительные округлости её фигуры.

Короткая нитка жемчуга на шее, неброские серьги с тем же камнем, да изящное колечко на безымянном пальце — вот и все украшения, которые надела Роуз, а ведь совсем недавно её шкатулка была полна драгоценностей. Паоло никогда не жалел денег на подарки жене: на каждую знаменательную дату, а иногда и просто так, он дарил ей бриллианты и изумруды, умопомрачительные гарнитуры из сапфиров, аметистов, жемчуга, чтобы потом любоваться, как восхитительно камни смотрятся на её нежной шейке, с каким восхищением она разглядывает своё отражение в зеркале... Увы, все его дары Роуз предпочла вернуть, лишний раз доказав, что ей ничего не нужно от бывшего мужа. Это было больно... Ведь он дарил ей подарки не для того, чтобы их потом возвращали.

Притворись,что любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя