Дженни застыла в замешательстве, чувствуя себя преступницей, застигнутой на месте преступления. Но ведь, если разобраться, она не сделала ничего аморального. Да, она поцеловала Намджунав щёку, но разве это настолько неприлично? Он ведь её друг, да и не виделись они с ним давно. Так почему же ей стало так стыдно, что Хосок стал нечаянным свидетелем этого невинного дружеского жеста? Почему она готова провалиться сквозь землю под его пронзительным взглядом? Видимо, потому что Хосок не просто водитель для неё, но в первую очередь — друг её мужа. Что, если он расскажет Тэхёну о том, что увидел?
— Вы уже освободились, синьора Дженни? — официальным тоном осведомился Хосок, переводя взгляд с растерянного лица хозяйки на незнакомого кудрявого парня. — Можем ехать?
— Д-да... конечно, — заикаясь и краснея, ответила девушка и в последний раз обернулась к своему другу. — Ну... пока, Намджун, ещё увидимся.
Перед Намджуном ей тоже стало стыдно — за то, что выглядит сейчас несмышлёной девочкой, к которой дядя приставил сопровождающего. Должно быть, именно так и подумал Намджун , судя по тому, как он помрачнел. Вконец смутившись, Дженни прошмыгнула мимо своего водителя в длинный коридор и бросилась вниз по лестнице, едва успев мельком взглянуть на результаты жеребьёвки, вывешенные на информационном стенде.
Пока они шли к автомобильной стоянке, Хосок молчал, будто набрал в рот воды. Это было на него совсем не похоже, и Дженни разнервничалась ещё больше. Что он подумал о ней? Неужели он считает её легкомысленной? Усевшись в машину, девушка поняла, что не в состоянии выдержать напряжение, повисшее в воздухе. Сделав глубокий вдох, она решилась заговорить первой.
— Хосок ... этот парень из Академии... он всего лишь мой старый друг, — начала сбивчиво объяснять она. — Я не виделась с ним с тех пор, как покинула монастырь. Он — художник и теперь работает здесь. Я понимаю, что не должна была... его целовать. Это, должно быть, выглядело, как...
— Дженни, успокойся, — Хосок невозмутимо остановил поток её лихорадочных оправданий. — Мои знакомые девушки тоже часто целуют меня в щёку при встрече, в этом нет ничего скандального. Если бы ты не выглядела такой виноватой, мне бы и в голову не пришло в чём-то тебя подозревать.
— А ты в чём-то меня подозреваешь? — Дженни непроизвольно выпрямилась на сидении, сверля обиженным взглядом спину водителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись,что любишь
FanfictionОписание: Думаете, что в середине XX века в просвещённой Европе уже забыли о браках по договорённости? Ошибаетесь! Юная Дженни и не думала о браке в семнадцать лет, она мечтала продолжить учёбу, но у её опекуна, как оказалось, были свои планы на де...