— Дорогая, ты меня слушаешь? — Легкое прикосновение руки Розали заставило Дженни вздрогнуть и вынырнуть из собственных мыслей. Ну вот... Она опять отключилась от разговора, как же неудобно! Хорошо, что Розали не обидчивая.Уютное кафе на улице дель Вантаджио в это время было заполнено от силы наполовину: сказывался спад количества туристов в Риме глубокой осенью. Несколько столиков ближе к большим витражным окнам были заняты, остальные же тоскливо пустовали, сверкая натёртой до блеска лакированной поверхностью столешниц. Мало кому хотелось любоваться красотами столицы, промокая под дождём; вот ближе к Рождеству, тогда да — здесь яблоку негде будет упасть, а сейчас каждый клиент для владельцев кафе и ресторанов просто на вес золота.
Студенты Академии художеств часто ходили сюда после занятий, чтобы выпить по чашке кофе с десертом, а сегодня Дженни и Розали ожидали здесь Намджуна, который задерживался на заказе. Подающий надежды молодой художник обзавёлся несколькими постоянными клиентами, частенько пропадая в мастерской.
Дженни знала, что Намджун копит деньги, чтобы снять небольшую квартиру и наконец съехать из Академии. Вечером у них с Рози намечалось свидание — поход в кино на какую-то романтическую комедию, а пока Дженни помогала подруге, скрашивая время ожидания. Слава Богу, хоть у её друзей всё было хорошо, так почему бы и ей не погреться чуть-чуть в лучах их безмятежного счастья, а заодно отвлечься немного от собственных проблем? Правда, отвлечься у Лори получалось не всегда.
— Извини, я опять задумалась, — она виновато улыбнулась подруге. — Мне правда очень стыдно. Можешь повторить, что ты сказала?
— Я сказала, что твой какао давно остыл, а кекс скоро превратится в сухарь.
— Правда? Я не заметила. Просто... что-то нет аппетита, — девушка рассеянно ковырнула ложечкой ломтик лимонного кекса на своей тарелке.
— Сегодня? — скептически хмыкнула Розали. — А по-моему ты скоро станешь совсем прозрачной. Ты похудела килограмма на три, а то и на все пять, это же видно невооружённым взглядом, и это за неполный месяц. Того и гляди, тебя начнёт ветром носить. Нельзя так, Дженни! Нужно обратиться к врачу.
— Зачем это? Я чувствую себя нормально.
— Нормально! — возмутилась подруга. — Это ты называешь «нормально»? Ты почти ничего не ешь, ходишь вечно бледная, как моль, на занятиях витаешь в облаках, даже профессор Пирелли делает тебе замечания. Я всё понимаю: ты многое пережила, тебя мучают тяжёлые воспоминания, но ведь всё же обошлось, в конце концов! Пора возвращаться к жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись,что любишь
FanfictionОписание: Думаете, что в середине XX века в просвещённой Европе уже забыли о браках по договорённости? Ошибаетесь! Юная Дженни и не думала о браке в семнадцать лет, она мечтала продолжить учёбу, но у её опекуна, как оказалось, были свои планы на де...