Роуз находилась в таком глубоком шоке, что почти не помнила, как вышла из ворот Верано, ведомая под руку мужем. Андреа шёл чуть позади, сопровождаемый двумя крепкими мужчинами, одетыми в чёрное, в одном из которых она узнала Бенито — начальника охраны Паоло. На стоянке ждали два одинаковых чёрных мерседеса; Валери и Паоло сели в первый из них, доктора Нарди без лишних слов запихнули во второй.
Когда автомобиль тронулся с места, Роуз вдруг вздрогнула, словно её внезапно разбудили. На неё резко накатила паника. Рядом, на сиденье, расположился муж, но сейчас он казался совершенно чужим человеком. Непонятным, закрытым и жестоким. Человеком, держащим её на мушке револьвера. Заметив, как она отшатнулась к окну, Паоло повернул голову.
— Двери заблокированы, выпрыгнуть на ходу не получится, — предупредил он, окинув её убийственно непроницаемым взглядом. — Лучше не делай глупостей.
— Куда мы едем? — хрипло спросила Роуз.
— В такое место, где сможем поговорить без свидетелей.
От этих слов по спине испуганной женщины прошёл могильный холод. Значит, Ким собирается вывезти их с Андреа куда-нибудь подальше, возможно, за город... Для чего? Что он хочет узнать? Какие признания ему нужны? Как он будет выбивать из них эти самые признания? Поверит ли правде? Ещё вчера она рассмеялась бы в лицо тому, кто сказал, что её муж способен добиваться правды такими варварскими методами, но теперь... Теперь она могла ожидать от него чего угодно. Даже самого страшного.
Роуз всё сильнее охватывал страх, парализуя волю, ослабляя шансы на сопротивление. Глаза Паоло, и без того тёмно-карие, стали черны, как адская бездна, но самое страшное — на дне этих глаз плескалась лишь жажда мести. Что он способен совершить, находясь в таком состоянии? А вдруг он пустит в ход револьвер, и на кладбище Верано появится ещё одна могила жены Паоло Кима? А рядом с Сильвией похоронят её младшего брата... Роуз совсем не хотелось умирать, тем более будучи ни в чём не виноватой. Так же, как и становиться причиной смерти другого человека.
— Что ты собираешься делать? — спросила она, стараясь не так явно показывать свой страх. Однако эта неуклюжая попытка полностью провалилась: губы её одеревенели, а голос предательски дрожал. Ещё немного, и зубы начнут отбивать дробь, да такую, что это услышит даже водитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись,что любишь
FanfictionОписание: Думаете, что в середине XX века в просвещённой Европе уже забыли о браках по договорённости? Ошибаетесь! Юная Дженни и не думала о браке в семнадцать лет, она мечтала продолжить учёбу, но у её опекуна, как оказалось, были свои планы на де...