— Сожалею, синьор Ким, но никакой новой информации нет, — устало сообщил пожилой следователь, складывая в папку протоколы допросов потенциальных подозреваемых — тех самых братьев, что ехали с Дженни в одном купе. — Вещи племянницы вы уже опознали, показания дали. Больше не смею вас задерживать.Антонио Монтини, присланный из Рима, от всей души проклинал судьбу, что это дело было поручено именно ему. Во-первых, ему оставался всего лишь год до пенсии, и этот год он рассчитывал провести тихо и спокойно: раскрывая дела о мелких разбоях или кражах, а теперь о покое можно было забыть. И, во-вторых, дело, скорее всего, затянется — трупа-то нет.
В молодости, помнится, и Антонио был горяч и готов днём и ночью работать на благо страны, но теперь, в шестьдесят, хотелось спокойно дослужить, не напрягаясь. И надо же было вчера подменить заболевшего коллегу! Свалилось на голову дело о пропаже девчонки, да ещё принадлежавшей к высшему обществу. Едва узнав фамилию пропавшей, комиссар округа сразу же дал приказ Монтини заняться этим делом.
Столичную элиту Антонио всегда недолюбливал. Высокомерные, наглые, пресыщенные жизнью люди, которые считают простых смертных мусором под своими ногами. Не раз за годы службы ему приходилось сталкиваться с подобными личностями, и ни разу богачи не оставили о себе приятного впечатления. Вот и теперь Кимы, едва приехали, сразу вцепились в него, словно пиявки, требуя подробнейшего отчёта о проделанной работе. С какого такого перепугу он должен вообще перед ними отчитываться? Его дело — взять с них показания, а их — терпеливо ждать, когда вызовут для следующего допроса. Но куда там! Именитые родственнички пропавшей девчонки нагнали такого пафоса, будто похитили принцессу крови — никак не меньше! Даже парочка журналистов мелькнула в толпе зевак, наверняка из прикормленных Кима изданий.
— И что вы предлагаете нам делать? — подал голос рассерженный Тэхён, опередив отца. — Сидеть и ждать?!
— Именно. Поезжайте домой, господа. Полиция уже работает, девушку ищут. Как только появятся новости, вам тут же сообщат, — Монтини старался говорить вежливо, хотя про себя готов был уже послать аристократов к дьяволу.
— Где конкретно ведутся поиски? — спросил Паоло Ким.
— В данный момент мы прочёсываем всю территорию вдоль железнодорожной ветки Рим — Ареццо, — нехотя ответил следователь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись,что любишь
FanfictionОписание: Думаете, что в середине XX века в просвещённой Европе уже забыли о браках по договорённости? Ошибаетесь! Юная Дженни и не думала о браке в семнадцать лет, она мечтала продолжить учёбу, но у её опекуна, как оказалось, были свои планы на де...