Воскресенье для Дженни и Тэхёна началось с визита в больницу. Роуз не дала им поспать подольше и уговорила сразу после завтрака ехать к отцу — видимо, она пережила тревожную, бессонную ночь. Впрочем, её опасения оказались напрасны: выспавшийся Паоло выглядел довольно бодро, на его лице не было и следа болезненной бледности, лишь тон казался немного раздражительным, ибо синьор Ким ненавидел пребывание в больнице. Он очень обрадовался, увидев семью в полном составе, и тут же сообщил, что чувствует себя отлично и не собирается задерживаться в клинике ни одной лишней минуты. Однако доктор Нарди быстро охладил пыл своего пациента, заявив, что дону Паоло придётся оставаться в стационаре минимум ещё пять дней.
— Не расстраивайся, дорогой, — поспешно вмешалась Роуз, заметив, как губы мужа угрожающе сжались в узкую полоску, а брови сошлись на переносице. — О делах на фирме позаботится Тэхён, а тебе не помешает немного отдохнуть и заняться своим здоровьем. Доктор Нарди прав: ты слишком беспечен. А я буду навещать тебя каждый день или даже останусь с тобой вместе в палате. Это возможно, доктор?
— Ну... — врач на мгновение запнулся, — обычно мы разрешаем только родственникам тяжелобольных пациентов ночевать в больнице, но, думаю, ради вас, синьор Ким , можно будет сделать исключение.
— Вот видишь, Паоло, всё можно устроить! — обрадовалась Роуз, пожимая руку мужа, который, кажется, уже не так сильно старался испепелить взглядом своего лечащего врача. — Спасибо вам, доктор Нарди, я у вас в долгу.
— Что вы, синьора, это пустяки, — пожал плечами врач, однако слабая улыбка всё же коснулась его губ. — Возможно, ваше присутствие окажет на дона Паоло благоприятный эффект и заставит его строже придерживаться моих предписаний.
— А как дела у вас, молодёжь? — спросил Паоло, переключая внимание на сына и племянницу.
— Всё в порядке, я вчера получил удостоверение пилота, а Дженни сопровождала меня на экзамен, — улыбнулся Тэхён, бросив на жену пылкий взгляд.
Его рука нежно пожала тонкие пальчики Дженни, вызвав на её щеках румянец, что не укрылось от цепкого взгляда Паоло. Он наверняка прикидывал в уме, успел ли Тэхён выполнить своё обещание и сделать Дженни женщиной. Иногда Паоло даже снилось, что он берёт на руки крепкого, здоровенького мальчика, завёрнутого в голубое одеяльце. Быстрей бы эти сны стали счастливой действительностью!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись,что любишь
FanfictionОписание: Думаете, что в середине XX века в просвещённой Европе уже забыли о браках по договорённости? Ошибаетесь! Юная Дженни и не думала о браке в семнадцать лет, она мечтала продолжить учёбу, но у её опекуна, как оказалось, были свои планы на де...