В зале для совещаний царила привычная рабочая обстановка. Управляющие гостиниц и директора направлений по очереди отчитывались за предыдущий месяц, попутно отвечая на вопросы президента компании. Ничего необычного: сплошные графики, подсчёт прибыли и предложения по привлечению клиентов и оптимизации расходов. Судя по тому, что дон Паоло не повышал голос на своих подчинённых, результатами он остался доволен. Сегодня впервые после выписки из клиники хозяин проводил совещание совета директоров лично. Те две недели, что его не было в офисе, эту обязанность выполнял Тэхён, который сейчас сидел по правую руку от отчима.Эстелла машинально перекатывала между пальцев авторучку, поглядывая на коллег и руководство. Она как всегда была безупречна — единственная женщина в компании, добравшаяся до таких высот, как должность личного помощника президента. Безукоризненная осанка, стильный тёмно-синий деловой костюм и белоснежная шёлковая блузка, неброский макияж, маникюр и ухоженные блестящие волосы, ниспадающие до середины лопаток — Эстелла являла собой образ современной деловой женщины, не забывающей о сексуальности даже на работе.
Сегодня Эстелла откровенно скучала, хотя это не мешало ей автоматически делать пометки в блокноте и периодически прислушиваться к очередному докладчику. Красноречивые жадные взгляды коллег-мужчин, раньше неизменно поднимающие настроение, в последнее время оставляли девушку равнодушной. Во-первых, она знала себе цену и считала, что место любовницы одного из замов дона Паоло — вовсе не предел её мечтаний, а во-вторых... она всё отчётливее понимала, что ей нужен один единственный мужчина, но, увы, именно он совершенно не обращает на неё никакого внимания. И мужчина этот — Ким Тэхён. Тэхён.
Несмотря на уверенность в своей привлекательности, с этим красавчиком Эстелла потерпела полное фиаско. Поначалу его холодность озадачила и разожгла в крови азарт: она решила во что бы то ни стало затащить в постель пасынка своего шефа, поскольку Тэхён воплотил в себе все черты идеального мужчины, которые рисовало себе воображение. Но чем больше усилий она прилагала, тем официальнее становился тон их общения. Тэхён совершенно не реагировал на авансы Эстеллы, словно в его глазах она была молодящейся пенсионеркой, любительницей неискушённых мальчиков, хотя сам младше всего на каких-то пять лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись,что любишь
FanfictionОписание: Думаете, что в середине XX века в просвещённой Европе уже забыли о браках по договорённости? Ошибаетесь! Юная Дженни и не думала о браке в семнадцать лет, она мечтала продолжить учёбу, но у её опекуна, как оказалось, были свои планы на де...