— Ну, как там наши голубки? Преодолели расстояние до кровати? — Чинция грациозно откинулась на спинку кресла, потягивая из высокого бокала рубиново-красное Бароло.
— Вчера Тэхён звонил мне, — чуть поморщившись, ответила Роуз, — он сказал, что у них всё хорошо.
Ответ был уклончивым, тем более, что на вторую часть вопроса она и вовсе не ответила, но Чинция не собиралась так легко отступать. Она целую неделю зазывала подругу в гости, но Роуз отказывалась под разными предлогами. И сегодня, когда синьора Ким наконец удостоила посещением магазин своей лучшей подруги, Чинция уж точно не отпустит её без новостей.
Заметив, как чёрные глаза Чинции заблестели в предвкушении чего-то интересного, Роуз с трудом спрятала улыбку: подруга выглядела, как кошка, перед которой поставили целую миску жирных сливок. Видимо, любопытство Чинции уже давно не давало ей покоя, недаром она так настойчиво пыталась вытащить подругу на очередные дамские посиделки.
— Думаешь, они уже...? — Чинция сделала многозначительную паузу, делая ещё один глоток вина.
— Откуда же мне знать? Неужели ты думаешь, что сын станет передо мной отчитываться? Он давно уже взрослый, — в голосе Роуз прозвучала смесь раздражения и сожаления, выдавая её нежелание и дальше развивать эту тему.
Она и сама беспокоилась за Тэхёна и Дженни и была абсолютно уверена, что в интимные отношения они ещё не вступали. Это только такой упрямый осёл, как Паоло, будет ждать вести о беременности племянницы уже через месяц после свадьбы, Роуз же оценивала ситуацию более трезво.
Ждать от молодых людей, едва знакомых друг с другом, что они без колебаний прыгнут в постель лишь потому, что их заставили обвенчаться, было бы глупо — сейчас не девятнадцатый век. Им нужно время, именно это Роуз пыталась вдолбить своему супругу, но Паоло и слушать ничего не желал. Он с нетерпением ждал появления на свет наследника своего древнего рода. Роуз уже с тревогой представляла себе, как он начнёт беситься, если Дженни не забеременеет достаточно быстро.
— Думаю, обаяния Тэхёна хватит, чтобы совратить собственную жену, — ухмыльнулась Чинция. — Она, правда, упрямая и зажатая, но смотрела на него на свадьбе такими влюблёнными глазами, что долго сопротивляться не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись,что любишь
FanfictionОписание: Думаете, что в середине XX века в просвещённой Европе уже забыли о браках по договорённости? Ошибаетесь! Юная Дженни и не думала о браке в семнадцать лет, она мечтала продолжить учёбу, но у её опекуна, как оказалось, были свои планы на де...