Пролог

3.2K 84 24
                                    



23 апреля 1963 года, Рим, Италия

Уютный монастырский дворик буквально утопал в цветах. Запах роз одурманивал любого, кто ступал на аккуратные, мощённые бурым камнем дорожки, по обеим сторонам которых густо росли кусты, усыпанные бутонами самых разных сортов и оттенков. Было заметно, что кусты часто подрезают и облагораживают, чтобы они как можно дольше радовали глаз своим пышным цветением. Разведение роз было маленькой слабостью настоятельницы — матери Дженни, и она лично ухаживала за розарием вот уже восемнадцать лет, посвящая любимому занятию немало свободного времени.

Посторонние редко попадали за высокие стены обители Тор де Спекки, но сегодняшний гость не относился к числу таковых. Это был солидный, представительный мужчина в дорогом тёмно-синем костюме, явно сшитом на заказ, лакированных чёрных туфлях, с изящной тростью в одной руке и толстой сигарой — в другой. Видимо, в молодости гость был весьма привлекателен, но глубокие морщины, паутинкой собравшиеся в уголках тёмных, как ночь, глаз, да седина, щедро обрызгавшая некогда смоляную шевелюру, красноречиво указывали на то, что ему явно больше пятидесяти.

Дону Паоло Ким недавно исполнилось пятьдесят три, и он с каждым днём ощущал это всё острее. Здоровье подводило всё чаще, да и усталость понемногу начинала сказываться. Усталость от жизни в постоянном напряжении. Вот уже тридцать лет, как он единолично управлял огромным капиталом своей семьи, не зная и дня полноценного отдыха. Впрочем, ему было чем гордиться: за эти годы его состояние увеличилось втрое, по сравнению с тем наследством, что Паоло принял после смерти отца.

Семейство Ким имело старинную родословную, состоявшую сплошь из чистокровных итальянских аристократов. В начале XX века семья была довольно многочисленной, но эпидемия «испанки», вспыхнувшая в двадцатые годы, и охватившая почти всю Европу, безжалостно прошлась по её рядам. Семейное кладбище пополнилось десятками могил взрослых и маленьких Кимов, и вскоре Паоло унаследовал состояние отца, как старший из оставшихся в живых представителей своего рода. Ему, двадцатитрехлетнему юноше, на попечении которого остались едва живые после болезни младшие брат и сестра, пришлось нелегко. Финансовые дела покойного отца пришли в плачевное состояние, но Паоло постепенно с этим справился, будучи истинным представителем своего семейства, ведь настоящие Кимы не ведают, что такое пасовать перед трудностями. Тогда он не знал, что главные трудности в жизни у него ещё впереди.

Притворись,что любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя