Весь коллектив компании гадал, что такого могло случиться у владельцев, чтобы они так долго игнорировали работу? Обычно, если дон Паоло и отлучался куда-нибудь, он всегда оставлял вместо себя пасынка. Теперь же они оба работали из дома, периодически отдавая распоряжения по телефону. В воздухе витало напряжение, сотрудники застыли в тревожном ожидании, опасаясь за своё будущее. А вдруг на фирме возникли финансовые трудности? Никому не хотелось остаться без работы.Еженедельное заседание членов правления впервые проходило без президента. Дон Паоло не почтил своим присутствием это важное мероприятие, наказав своей правой руке — Эстелле Мариани — заменить его. Хоть она делала это впервые, с заданием девушка справилась блестяще, очень гармонично вписавшись в роль руководителя.
Выслушивая доклады членов правления, она деловито и к месту задавала вопросы, на ходу отдавая соответствующие распоряжения и внося необходимые корректировки. Разумеется, всё было сделано в соответствии с пожеланиями дона Паоло, но на лицах всех присутствующих без труда читалось раздражение — уж больно самоуверенно вела себя Эстелла, будто и впрямь стала хозяйкой на фирме. Особенно это покоробило Роберто Наполи, он даже карандаш в руке сломал по неосторожности. Она не преминула отметить это, метнув в соперника мимолётный, но торжествующий взгляд.
Когда совещание закончилось, и за последним участником закрылась дверь, Эстелла вальяжно откинулась на спинку роскошного президентского кресла, обтянутого натуральной крокодиловой кожей, и счастливо вздохнула, улыбаясь.
Мда... как же приятно ощущать в своих руках власть! Это возвышает в собственных глазах, пьянит, заставляет кровь бежать по венам быстрее, почти как после бокала дорогого французского шампанского. И ведь самое обидное, что из неё получилась бы отличная бизнес-леди, да вот незадача — всё здесь принадлежит Кимам, а она, Эстелла — всего лишь нанятый сотрудник, пусть и с неплохим жалованием. Как бы умна и опытна в делах она ни была, увы, она — не член семьи!
Ах, как было бы замечательно стать полноправной хозяйкой компании, поселиться в роскошном белоснежном особняке, где ей каждое утро будет подавать кофе вышколенный дворецкий в белоснежных перчатках! Как в лучших домах Европы... Иногда перед сном она позволяла себе помечтать об этом, хотя после возвращения к реальности её настроение неизменно портилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись,что любишь
FanfictionОписание: Думаете, что в середине XX века в просвещённой Европе уже забыли о браках по договорённости? Ошибаетесь! Юная Дженни и не думала о браке в семнадцать лет, она мечтала продолжить учёбу, но у её опекуна, как оказалось, были свои планы на де...