Ашина шла домой. Но домой она нехотела т.к у нее были можно сказать не очень хорошие родители. так вот Ашина шла домой. девушка дошла до перулка как вдруг из преулка выходят два гопника.
-эй красавица тебя проводить до дома? - спросил самый здоровый
-нет, спасибо- сказала Ашина и уже собиралась уходить как ее схватил второй гопник.
- Это был не вопрос
первый парень начел подходить к Ашине и его лицо стало совсем близко к лицу девушки. И вот из-за спины первого парня послышался чей-то голос.
- То-есть парни из Тосвы опустились до того чтобы бедную девушку обижать. Так я понимаю?
- Слыш парень лучше уходи пока мы тебе не наволяли- говорил первый парень необорочиваясь.
А вот второй парень который держал Ашину увидит кто это и бросился на утек. Тогда парень который был к девушке лицом повернулся и сразу же получил сильный удар ногой по голове. Девушка упала на колени и св шоке смотрела на происходящие.
* Как такой коротышка уложил такую каланчу.- пронислось у Ашины в голове.
Ашин спаситель обратил свое внимание на девушку сидящую на асфальте.
- Ты как в норме?
-Д.. Да- со страхом в глазах сказала Ашина.
- Ты чего не бойся, я не за что в жизни не трону девушку- сказал парень с улыбкой смотря на Ашину.
- Спасибо- сказала девушка вставая с асфальта
- Будь осторожна. Хорошо? - сказал Ашин спаситель и куда-то побежал помахав ей на прощание. И Ашина конечно же решила за ним проследить.
Девушка тихо шла за парнем и спустя 5 минут было около какого-то храма. Ашина спряталась за дерево и начала смотреть на происходящие. Парень который ее спас стоял на ступенях храма и что-то говорил целой толпе народа. ( Что именно Ашина не слышала т.к стояла слишком далеко) Потом он крикнул ТОСВА ВПЕРЕД!! И побежал куда-то и все толпа этих людей побежали за ним Ашина в том же числе. Спустя 10 минут девушка стояла на свалке за кучей разбитых машин и смотрела на бой как она уже поняла Тосвы и Вальхалы. Битва длилась уже 20 минут и девушка собиралась уже уходить, но услышала крик от боли. Она посмотрела в сторону от куда исходил звук и увидела черноволосого парня с ножом в боку. Ашина не знала что произошло с ней в тот момент но она сорвалась с места и побежала через дерущихся людей к раненому. Через секунду она уже была на месте. Ашина села на колени возле раненого и начала копашиться в своем рюкзаке ища там аптечку которую все время насила с собой.
-Ты кто такая - спросил мальчик в повязке подходя к раненому.
- А разве это важно? Ты его друг?
- Да
- Тогда помоги мне. Держи мою куртку и положи под его голову. - сказала Ашина доставая из аптечки обезболивающее. - Хорошо теперь скажи мне как зовут твоего друга?
- Его зовут Баджи
- Хорошо. Теперь Баджи смотри на меня и раслапься, сейчас я буду вводить в твой организм обезболивающие. - сказала Ашина и вела препарат в организм Баджи. - Вот хорошо теперь остановим крвотичение.
Спустя пару минут кровь была остановлена.
- Спасибо тебе большое- сказал одноглазый
- Вы скорую вызвали?- не обращая на слова одноглазого спросила Ашина.
-Да сказали что приедут через 5 минут.
-ТОСВА МЫ ПОБЕДИЛИ УХОДИМ!! - крикнул Ашин спаситель и вся Тосва пошла к выходу со свалки.
- Майки я не оставлю Баджи- сказал одноглазый.
- Не беспокойся за Баджи я дождусь скорою и поеду вместе с ним в больницу. - сказала Ашина
-Но что ты им скажешь?
- Мммм скажу что хотела сократить путь до дома и забрела на свалку. Потом нашла Баджи и оказала ему первую медицинскую помощь.
-Хорошо еще раз огромное спасибо тебе- поблагодарил Ашину одноглазый и побежал к остальным.
Скорая приехала через 5 минут после ухода Вальхалы и Тосвы. Она забрала Ашину и Баджи. И они поехали в больницу.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . Постараюсь следующую часть выложить завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный Треугольник ( Закончено)
Fanfiction...Прочитайте эту историю уверяю вас это того стоит ............................................................Ашина девушка у которой в жизни было очень много проблем. Она осталась одна и несчастна после смерти ее старшего брата. Но вскоре ее черн...