Майки и Ашина шли в молчании уже 10 минут. И некто не решался начать разговор. Все чего-то боялись. У каждого были свои мысли. И это молчание решила прерватт Ашина.
- Майки, а в какой стороне сдесь находится кладбище?
- Кладбище? Вон там- сказал Майки указывая в сторону где находится кладбище. - а зачем тебе?
-Да так просто брата навестить хочу. - сказала Ашина и грустно улыбнулась.
- Если хочешь то можем... - Майки не договорил.
- Спасибо Майки но нет я предпочитаю по таким местам ходить одна - сказала Ашина
- Понятно- сказал Майки и немного подумав продолжил- Ашина а у тебя есть парень?
- Эм ну нету. Мне и одной хорошо.- сказала Ашина- а зачем тебе?
- Да так. А почему тебе одной хорошо? - спросил я Майки смотря с детским интересом на Ашину.
- Ну потому что любовь это боль. И мне больше не хочется испытовать это чувство пол названием боль. - сказала Ашина
- А почему? У тебя был парень? И что произошло? Вы расстались? - всё не унимался Майки.
- Прости Майки но мне не хочется разговаривать на это тему- сказала Ашина и улыбнувшись пошла чуть впереди парня. Майки немного постоял о чем то думая а потом побежал к Ашине. Всё остальное время Ашина и Майки разговаривали обо всём на свете. Майки рассказывал как была создана Тосва. А Ашина немного рассказала про себя. Она рассказала что ей нравится что не очень понятно что вообще терпеть не может. И вот так ребята не заметили как дошли до дома девушки.
- Ой а мы уже пришли. - сказала Ашина - а я и не заметила.
- Да что тоже не заметил. - сказал Майки и улыбнулся- а знаешь с тобой время ппрлитант не заметно
- Да? С тобой тоже, - сказала Ашина и улыбнулась парню. От этой улыбки у парня забилось сердце он как будто перестал дышать Майки смотрел на Ашина очень долго. И это немного смутило девушку.
- Майки что-то не так? - спросил девушка взволнованно смотря на парня.
- А нет всё впорятке просто задумался. - сказал Майки и почесал затылок.
- Да? Ну ладно я новерно пойду. - сказала Ашина- пока.
- Пока- сказал Майки и немного подумав окликнул девушку- Ашина подожди я.... - он запнулся не зная как подобрать нужные слова для такого простого слова.
- Что случилось Майки? - спросила Ашина смотря на парня.
- А не ничего забуть. Пока- сказал Майки и помахав на прощания Ашине развернулся и потопал домой что-то бубнят себе под нос.
- Пока- тихо сказала Ашина и зашла в дом.
Девушка зошла в дом сняла кросовки и пошла в свою комнату. Она зошла в комнату и плюхнулась на кровать и сппосила сама у себя.
- Что де хотел сказать Майки? Хм может Баджи прав и я ему нравлюсь. Нет это полный бред. - сказала Ашина и услышала что ей кто-то звонит- о вспомнишь солнце вот и лучик. Ало.
-Ало сестрёнка. Короче рассказываю Хаккай ушёл из Тосвы. И поэтому мы решили устроить прощальную вечеринку. Так как у нас дома нет родителей вечеринка будет проходить у нас. Ты же не против? - протороторил Баджи.
- Нет ч не против только угощение с тебя а с меня уборка. - сказала Ашина
-Хорошо что купить?
- ммм не знаю спросил у ребят ты же там с ними?
- Да. Тогда до вечера я всех приведу а ты будь готова у нас будет вечеринка с ночёвкой
- Хорошо. только если у кого-нибудь есть сёстры или подруги пускай переводят.
- Хорошо. Тогда мы предём в 6 будь готова.
- Хорошо тогда до вечера.
- До вечера - сказал Баджи и повесил трубку.
- Так Ашина вставай и за уборку.-Сказала Ашина сама себе и принялась за уборку. Примерно через два часа с половиной Ашина убрала весь дом.
- Так ребята придут через час так что времени у меня ещё куча. - Ашина пошла в комнату и одела чёрные брюки и белую футболку с принтом из аниме ТГ. Потом девушка легла на кровать, включила ноутбук и начала смотреть МГА. Через час она посмотрела уже 3 серии. И когда она уже начала была смотреть 4 то дверь в коридоре открылась и девушка услышала множество голосов. " О пришли. Эх могли бы опаздать немого ладно потом досмотрю " подумала про себя девушка и пошла встречать гостей.
..............................,......................................... Вот и новая глава. Не забывайте оставлять комментарии и отмечать звёздочки🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный Треугольник ( Закончено)
Fanfiction...Прочитайте эту историю уверяю вас это того стоит ............................................................Ашина девушка у которой в жизни было очень много проблем. Она осталась одна и несчастна после смерти ее старшего брата. Но вскоре ее черн...