40 глава

131 3 0
                                    

Ашина сидела в гостиной и смотрела телевизор. Но вдруг в гостиную вошёл Баджи.
- Сестрёнка а ты почему ещё не собрана?- спросил Баджи.
- Только не говори что у нас опять не в плановое собоание?- спросила Ашина не отводя взгляд от телевизора.
- Как ты .....?
- Как я узнала? Интуиция братик ИнтУИцИЯ. Эх ладно я пойду переливаться а ты подожди меня пару минут я быстро.- сказала Ашина и ушла передиваться в свою комнату.
- Хорошо сестрёнка жду.- сказал Баджи.
Через десять минут девушка вышла из комнаты и они с братом пошли на внеплановое собрание.
.На собрание.
- Собрание начинается!- сказал Дракен и вся собравшиеся толпа сразу же затихла.
- И так- начал Майки- я всех вас собрал чтобы сказать вам очень важную информацию...- Майки вздохнул и продолжил- Я Манджиро Сано распускаю Токийскую Свастику.
После услышанного вся Тосва взбушевалась. Со всех сторон были слышны разные недовольные возгласы.
- А ну тихо!- грубым но в тоже время командным голосом сказал Дракен и вся Свастика сразу же замолчала.- Я скажу так. Я полностью с решением Майки. Веть каждому из нас надо строить свою личную и будущую жизнь, а банда будет этому мешать. И поэтому я полностью поддерживаю идею Майки.- сказал Дракен.
Немного подумав вся Тосва закричала согласием в сторону решения главы.
- Ну тогда все свободны! Спасибо вам всем за такие красочные деньки.- сказал Дракен и вся бывшая группировка стала расходиться.
Ашина подошла к Майки с сзади и обняла его.
- Ты как?- спросила девушка
- Все нормально не переживай- сказал Майки и улыбнулся.
К ним подошёл Баджи.
- Ашина а меня обнять...- сказал Баджи будто сейчас заплачет.
- А тебя будет Чифую обнимать- сказал Майки и повернувшись к девушке лицом придал ее так крепко  на сколько это было только возможно.
- Эх ну и  ладно...- обиженно сказал Баджи и в туже секунду он оказался в крепких объятиях своей сестры.
- Ну ты чего Баджи я же тоже тебя люблю только как брата- сказала Ашина мило улыбаясь.
- Хм я так и ревновать начну- хором сказали Майки и Чифую.
- М? Чифую а ты от куда?- спросил Баджи выпуская сестру из объятий.
- И в правду Баджи откуда я? Я вообще-то с тобой пришел.- сказал Чифую.
- А ой я тебя не заметил - сказал Баджи и глупо улыбнулся.
- Так ладно. Баджи можно я возьму твою сестру на часик. Мне надо ей кое что сказать.- сказал Майки обнимая свою девушку со спины.
- Эх хорошо. Но Майки сделай пожалуйста так чтобы наша следующая встреча с Ашиной была не в больнице. А то в таком темпе мама с меня скоро шкуру спустит.
- Хорошо Баджи. Я тебе обещаю что Ашина будет в целости и сохранности.- сказал Майки и взяв Ашину за руку повел ее в неизвестном для нее направлении. Девушка лишь помогала на прощание брату и его парню и пошла следом за своим возлюбленным.
Майки и Ашина шли в полной тишине.И Ашина решила ее нарушить.
- Слушай Майки а куда мы идём? - спросила Ашина.
- Солнышко это секрет.- сказал Майки и улыбнулся.
Всю оставшуюся дорогу пара шла в абсолютной тишине. И вот спустя примерно 17 минут Ашина и Майки пришли к высокому склону на котором росла большая и в тоже время красивая но одинокая сакура.
- Ашина нам надо поговорить- сказал Майки и сел под дерево.
- Да конечно я тебя слушаю- сказала Ашина и с   интересом посмотрела на парня.
- Короче я.... Поклянись... Поклянись мне что ты некогда не бросишь меня и в будущем станешь моей женой.- сказал Майки и немного покраснел.
Ашина улыбнулась и обняла Майки. В объятиях девушка сказала.
- Майки я клянусь что никогда не брошу тебя и в будущем стану твоей женой. Я тебе обещаю.- сказала Ашина и улыбнувшись поцеловала Майки. Парень ухмыльнулся и ответил на поцелуй девушки.
После пара еще немного погуляла а потом Майки отвёл Ашину домой чтобы Баджи не волновался за свою хоть и не родную но сестру
.......................................................................
Вот как и обещала. Завтра выйдет финальная часть. Ну или после завтра. Короче ждите следующая глава финальная. Всех люблю❤️❤️❤️❤️😋😋😋😍😍😍😍🖤🖤🖤

Любовный Треугольник ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя