17 глава

193 8 0
                                    

Ашина вышла из комнаты и пошла встречать гостей которые о чем то болтали в коридоре.
- Всём привет- сказала Ашина
- Привет- сказали ребята хором
На вечеринку пришли: Хаккай, Юзуха, Эма, Майки, Баджи, Дракен, Злюка(Соя), Улыбашка(Нахоя), Чифую, Кадзутора, Хината, Такемичи, Пеян, Мицуя.
- Сестрёнка а мы тут вкусняшек купили- сказал Баджи и отдал покет с вкусняшками сестре.
- Молодцы. Вы это проходите а гостинную там уже всё готово к я пока что всё по местам разложу - сказала Ашина и пошла на кухню
- Мы тебе поможем- в унисон сказали Хината, Юзуха и Эма.
- Не надо я сама. - сказала Ашина и улыбнувшись пошла на кухню всё раскладывать по мисками и тарелкам. Через несколько минут вся еда была разложена и Ашина понесла её в гостинную. Там уже сидели ребята и разговаривали на разные темы. Ашина поставила на стол еду и пошла обратно в свою комнату.
- Эй Баджи а где Ашина? - спросил Майки ища глазами свою подругу.
- К что волнуешься? - спросил Дракен смотря на взволнованное лицо своего друга. Но Майки пропустил этот вопрос сковрсь уши и ждал ответа в Баджи
- Хм наверное в своей комнате сейчас её приведу. - сказал Баджи и встав с дивана пошёл в комнату сестры.
Ашина лежала на кровати и совершенно спокойно смотрела аниме. Но её отвлёк звук открывающейся двери в её комнату.
- Ашина ты сегодня ту лежишь пошли развлекаться. - сказал Баджи подходя к своей сестре.
- Я досомотрю и приду- сказала Ашина не отрываясь от экрана ноутбука.
- Нет уж пошли. - сказал Баджи и закрыл ноутбук своей сестры.
- Ты издеваешься на самом интересном месте взял и закрыл. - сказала Ашина и встала с кровати.
- Ну за то сейчас мы пойдём развлекаться- сказал Баджи и взяв сестру за руку повёл в гостинную.
-Огоооо Ашеночка пришла - сказала Эма и подбежала к Ашина чтобы обнять её. Девушки стояла несколько секунд в ступоре но всё же обняла Эму а ответ.
- Так всё выборе поэтому давайте играть в п/д.- сказал Баджи
Всё сели в круг  и первым начал Дракен.
- Так давайте ка о Соя п или д.
- д
- улыбнись
Моя улыбнулся и это ввглндило как то так😖. Всё начали смеяться.
- Ладно- сказал Соя и посмотрел на Юзуху- Юзуха п или д.
- Ммм п
- Кто тебе нравится
- Мицуя- сказала Юзуха и посмотрела на реакцию парня. Мицуя немного покраснел но когда увидел сто на него смотрит Юзуха то просто кивнул ей.
- Так ммм Чифуя. П или д
- Д
- Тогда выйди из дома и прокукарекай на всю улицу.
Так Чифую и сделал он вышел на улицу и прокукарекал да так что на его петушиный выбежали соседи со словами чья собака здохла?
- Молодец Чифую теперь ты петух- сказал Дракен и всё посмеялись.
- Очень смешно. Так ммм о Майки п или д
- давай д
- Окей поцелуй Ашина ну скажем в щёчку.
Майки подошёл к Ашина ехидно улыбаясь и поцеловал её в щёчку. Ашина немного покраснела но не пришла этому значения и продолжила наблюдать за игрой.
- Такс ммм Бадди п или д
- д
- Ладненько поцелуй Чифую а губы- сказал Майки
- Э Майки я не согласен я это.... Не хочу- кричал Чифую пока Баджи не заткнул его поцелуем. После того как Баджи отстранился от Чифую  они оба были красные как помидоры. Всё посмеялись и Баджи сёл на своё место.
- Такс теперь Ашина п или д.
- Ну давай п
- Окей тогда скажи сестричка тебе нравится Майки? - сказал Баджи и Майки начал смотреть на Ашина прожигающим взглядом.
- Ну... Только как друг...
- А как парень?
- Это уже второй вопрос братец и вообще мне надоело играть по этому если что я в своей комнате. - сказала Ашина и пошла в свою комнату.
- Ну чтож тогда продолжаем? - спросил Баджи
- Да! - сказали всё кроме Майки. Майки всё смотрел в прочем в котором только что исчезла его подруга.
..
Ашина зашла а комнату закрыла дверь и начала рыться в полке стола. От туда она достала фотографию парня из-за которого она больше не верит в любовь. Девушка повесила это фото на дверь и начала кидать в это фото дротики.
" Почему же ты не даёшь себя забыть. "- шёпотом сказала Ашина продолжая кидать в фото этого парня дротики.
.................................,......................................Аот и новая глава интрига правда? Короче прода выйдет уже через несколько часов всех люблю❤ спасибо что читаете этот фф я очень стараюсь чтобы всё получилось идеально. И всё мои старания это для вас мои дорогие читатели. Хоть вас пока что и мало но я верю что со временем читателей станет на много больше 🖤❤

Любовный Треугольник ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя