финал

203 7 1
                                    

Такемичи стоял около двери и ждал пока выйдет Наото чтобы переместиться обратно в будущее.
И вот Такемичи и Наото подали друг другу руки и Такемичи перемещается на 12 лет вперёд в будущее.
.12 лет спустя.
Такемичи  переместился во времени и очнулся в туалете. На нем был надет пиджак, брюки, рубажка и галстук.
- Такемичи ты готов?- спросил Наота стоя рядом с парнем.
- Наото? А где я? И у меня получилось? Я справился?- завалил Такемичи вопросами бедного парнишку.
- А? А ты вернуля из будущего? Ну у тебя получилось в этом мире не кто не умер и все живы и здоровы - сказал Наото и улыбнувшись продолжил- ладно пошли а то на свадьбу опоздаем.
-На как свадьбу?
- Так Пеян жениться.- сказал Наото и они вместе с Такемичи пошли в зал где праздновали свадьбу Пеяна и какой то дамы.
Когда они вошли в зал Такемичи увидел своих уже повзрослевших друзей. У него из глаз потекли слезы. Все находящиеся в зале повернули свои головы в сторону где стоял уже захлебываясь в своих слезах Такемичи и ахуевший от реакции Такемичи, Тачибана младший.
.Пов Ашина.
Алина сидела за Швеции столом и разговаривала со своим мужем. Как вдруг дверь в зал отворяется и от туда заходят Наота и Такемич со слезами и соплями на глазах. Ашина улыбнулась такой картине. Такемичи срывается с места и бежит к Хинате в объятия. Все смотрели на него как на идиота. И только Ашину , Наота, Баджи , Чифую и Майки знали почему Такемичи так себя ведёт.
Ашина встала с места  и пошла к обнимающейся паре. Такемичи отстранился от Тачибаны старшей и посмотрел на его старых друзей.
Ашина подошла к Такемич и сказала.
- У тебя получилось ты справился.
Такемичи улыбнулся и спросил.
- А как тут дела?
Ашина немного подумав сказала.
- Так сейчас все расскажу. Первое Дракен и Эма составят в браке. Дракен, Инуй и Майки открыли свой магазин байков. Эма домохозяйка.  Я с Майки тоже состаим в браке. Я работаю вместе с Коко в офисе. Нахоя и Соя открыли свою раменную. Мицуя стал модным дизайнером. Хаккай стал моделью. А Юзуха стала менеджером Хаккай. Баджи, Казутора и Чифую открыли свой зоомагазин. Во-вторых. У Эмы и Дракена родилась дочка по имени Юи.  А у меня и у Майки роделись мальчик по имени Нишоноя. И девочка по имени Юки.
- То есть я всех спас?- спросил Такемичи с горящими глазами.
- Да Мичи ты молодец.
...............................  ......................................
Ура я это сделала я дописала спустя грёбаный год этот на прекраснейший фф. Спасибо всем кто был со мною все это долгое время и ждал выхода каждой главы. Я всех люблю. И жду ваши идеи  для нового фф. Спасибо кто читал мою херню.🖤🖤🖤🖤🖤🖤

🎉 Вы закончили чтение Любовный Треугольник ( Закончено) 🎉
Любовный Треугольник ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя