Ашина, Майки и Дракен гуляли, веселились, катались на байках вообщем маились дурью.
И вот у Ашины зазвенел будильник в телефоне.
- Что там такое? - спросил Майки
- Мне уже пора ехать в больницу
- Давай мы тебя подбросим- предложил Дракен.
- Давайте, а то я опоздаю. - сказала Ашина и села на байк к Майки.
Они ехали примерно минут 10 и в 14:55 были на месте.
- Большое спасибо вам ребята- сказала Ашина и обняла парней на прощание- пока
- Пока- хором сказали ребята и уже через минуту после ухода Ашины они уехали.
Ашина пошла в больницу. И ее уже там ждала мама.
- Привет доченька- сказала мама
- Привет
- Ну что пойдем?
- Ага
Мисс Кейске и Ашина зашли в больницу и направились в палату Баджи.
Баджи лежал на больничной койке и смотрел в окно.
-Сынок, а у меня для тебя сюрпризик. - сказала мама быстро вбежав в палату больного.
- Привет мам какой?
-У тебя теперь есть младшая сестра! -воскликнула мама и в палату вошла Ашина.
- Она...моя...сестра- в шоке произнес Баджи
- Да. Ее избивали родители и я ее спасла. И теперь я ее мама. И можно сказать это мое спасибо за твое спасение- объяснила мама.
- Ты теперь будешь ее любить больше чем меня- обиженно сказал Баджи
- Баджи я вас буду любить одинаково- сказала мама и обняла Баджи.
- Дети я вас оставлю а то мне уже пора на работу- сказала мама и вышла из палаты.
- Ну что сестренка давай знакомится - сказал Баджи
- Хорошо я Ашина эээ Кейске - неуверенно сказала Ашина.
- Я Баджи Кейске теперь я твой старший брат и ты должна меня слушаться.
- Хорошо- сказала Ашина
Брат и сестра разговаривали еще два часа и Ашину уже начали выгонять из палаты. И она попрощавшись с братом пошла домой. Девушка пришла домой, поела, сделала водные процедуры и легла спать.
...........,............................................................Простите что так мала просто фантазия немного исчезла а так скоро продолжение. 💘💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный Треугольник ( Закончено)
Fanfiction...Прочитайте эту историю уверяю вас это того стоит ............................................................Ашина девушка у которой в жизни было очень много проблем. Она осталась одна и несчастна после смерти ее старшего брата. Но вскоре ее черн...