9 глава

242 9 1
                                    

Ашина проснулась от солнечных лучей которые без проса вошли в ее комнату. Девушка открыла глаза и сразу поняла что уже утро. Она потянулась, встала с кровати и пошла в ванную проводить себя в порядок. Примерно через 10 минут Ашина была умыта, причесына и одета. Она пошла на кухню чтобы приготовить себе поесть но на ее удивление завтрак уже ждал ее на столе. Ашина села за стол и заметила записку от мамы.
,, доброе утро Ашеночка у меня сегодня много дел на роботе поэтому мне пришлось уйти пораньше на работу. Но ты не волнуйся мы стобой встретимся в 3 часа дня около больницы чтобы навестить Баджи ты же теперь его младшая сестренка. Приятного аппетита доченька с любовью мама,,
Ашина прочитал записку и на ее лице появилась тепла улыбка.
После трапезы Ашина полша готовиться к прогулке с Майки. И примерно через 10 минут девушка была уже готова. Она пошла на кухню и взяла от туда покер с дорояками который купила вчера пока ехала в новый дом.
Ашина достала телефон и начала ждать прихода Майки и примерно в тоже время когда Ашина начала зависать в тик-токе в дверь позвонтлись. Ашина вышла в коридор и одев кросовки она открыла дверь. На пороге ее дома стоял не только Майки но еще и Дракен.
- привет Ашеночка- сказал Майки и подбежав к девушке обнял ее. Девушка обняла его в ответ.
- Привет Дракен и Майки- сказала Ашина отстраняясь от Майки.
- Привет. - сказал Дракен.
- Ашина а что у тебя в руках?- спросил Майки смотря на Ашина детским взглядом.
- А это тебе Майки. Целый покер с дорояками как и обещала. - сказала Ашина и дала покет Майки.
- Оооооооо дорояки. - сказал Майки и его радости не было предела.
- Кстати Ашина а с каких это пор ты живешь в доме Баджи?- спросил Дракен смотря хитрым взглядом на  девушку.
- Ну со вчерашнего дня- сказала Ашина- А что?
-Про...- Дракен не успел договорить так как его перебил Майки.
- Кенчик ну я же тебя говорил почему, зачем и как. - сказал Майки уплетая за обе щеки дорояки.
- А точно я совсем забыл что ты теперь сестра Баджи- сказал Дракен и стукнул себя по лбу.
- Кенчик ты болбес- сказал Майки все так же уплетая дорояки.
-Сам такой - сказал Дракен.
- Ладно мальчики не спорьте лучше скажите мне, куда мы пойдем гулять? - спросила Ашина
- Ну довай мы тебе покажет акресности этой местности- сказал Дракен.
- Хорошо только в 3 часа я должна быть в больнице. - сказала Ашина
- А зачем? - спросил Майки все так же уплетая дарояки
- Мы с моей... Ма... Мой... Пойдем навещать Баджи- сказала Ашина немного запинаясь.
- Хорошо тогда к трем часам дня мы тебе доставим в больницу- сказал Майки и взяв девушку за руку побежал с ней на улицу. Дракен смотрел на это все с шипирской улыбкой.
* Надо будет их свести - подумала Дракен и побежал за парочкой.
........................................................................Всем здрасте напишите пожалуйста с кем вы хотите увидеть гг. Я просто не совсем понимаю свою фантазию и все таки вы читатели и вам виднее поэтому принимаю варианты. 😜😁

Любовный Треугольник ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя