30 глава

141 4 0
                                    

Ашина сидела в своей комнате. После услышаного от Майки девушка перестала выходит из комнаты, перестала есть и пить. Она не отвечала не на телефонные звонки не на сообщения не на брата который каждый день пытался попасть в комнату сестры но всё было четно.
Так Ашина просидела в комнате около двух дней пока к ней не зашёл....
В дверь позвонили. На часах 11 часов утра. Бадди не охотно встал с кровати и направился открывать дверь.
- И кого же в такую рань принесло- сказал себе под нос Баджи и открыл дверь.
- Привет. Можно поговорить с Ашиной?
- Какой нахуй привет. Пошёл вон отсюда!! - грубо сказал Баджи и уже хотел закрыт  дверь но его остановил непрошеный гость.
- Я не куда не уйду. Мне надо поговорить с Ашиной.
- А ей не надо с тобой говорить. Из-за тебя она почти  не выходит из комнаты, не ест и даже со мной не разговаривает. - всё так де грубо говорил Баджи.
- Я пришёл извиниться, я не хотел чтобы так всё получилось.
-Ага не хотел! Обиделся из-за того что она не могла отметить с тобой Рождество. - сказал Баджи смотря на парня прожигающим взглядом.
Ашина лежала на кровате в своей комнате и просто смотрела в потолок. Но вдруг она услышала крики брата. Девушка не охотно встала с кровати и вышла из комнаты. Ашина направилась в коридор от куда доходили крики Баджи.
Когда девушка дошла до места назначения то увидела Баджи который орал на Майки.
- Баджи- того сказала Ашина, но брат её не услышал. - Баджи! -уже громче сказала Ашина на что Баджи и Майки обратили на неё внимание- хватит кричать. Уже голова болит.
- Прости сеьрёнка я не хотел- сказал Баджи.
- Ничего- сказала Ашина и перевела свой взгляд на Майки который всё ещё стоял в дверном проёме. - А он что тут забыл?
- Ашина я хотел с тобой поговорить. - сказал Майки.
-Она не хочет с тобой... - Баджи не договорил.
-Баджи успокойся. Всё нармально- сказала Ашина   жестом руки показала чтобы Майки пошёл за ней. Когда Ашина зашла в свою комнату то Баджи взял Майки ща плечо и сказал.
- Я знаю что ты мой лучший друг, а также командир, но знай за сестру порву. - сказав жтоБаджи фыркнул и пошёл к себе.
Майки сделал глубокий вдох и зашёл в комнату Ашина. Девушка сидела на кровате и смотрела на стену. Майки сделал ещё один вдох и сёл рядом с девушкой.
- Майки зачем пришёл?-безэмоционально спросила Ашина всё ещё смотря на стену.
- Ашина я хотел извиниться перед тобой... Я полный идиот... Прости меня...- сказал Майки.
- Майки я.. .. Мне страшно.... - сказала Ашина
- Страшно? Почему? - непонимающе  спросил Майки.
-Потому что я... Я не хочу чтобы меня бросал дорогой мне человек. Я этого просто больше не переживу. Я буду готова из окна выпрыгнуть. - сказала Ашина и её глаза наполнились слезами
Майки крепко обнял девушку и сказал.
-Я никогда тебя больше не брошу. Такое больше некогда не повторится. Я обещаю.... Нет я клянусь тебе что я никогда тебя не брошу. Ведь я люблю тебя- сказал Майки ещё крепче обняв девушку- ты простишь меня?
-Д... Да- сказала  Ашина и обняла парня в ответ.
Так они просидела до тех пор пока Ашина не успокоилась.
- Я скучала- сказала Ашина отпуская парня из объятий.
- Я тоже. Но теперь нас никто и не что не разлучит. - сказал Майки и поцеловал Ашину в лоб- пошли покушаем. А то Баджи сказал что ты давно нечего не кушала. Хорошо?
- Угу- сказала девушка  и они с Майки пошли кушать.
..............................................................
Вот и новая глава. Но где же мои читатели..........
Ааааааааааааааа где вы я вас так люблю и хочу вас так сильно обнять. А ещё спросить мне Эму убивать или нет? 🖤

Любовный Треугольник ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя