Ашина и Майки вышли из комнаты и пошли в гостинную где сидели все ребята.
- О Майки вернулся- сказал Баджи и повернул в сторону пришедших- о и Ашину прихватил.
- Майки чем то ты долго уже даже фильм закончился- сказал Чифую.
- Что же вы там такое делали? - спросил Кадзутора.
- А может они... - Дракен не успел договорить свою мысль.
- Кенчик заткнись и... И вообще уже спать пора. - сказал Майки
- Майки прав уже поздно и пора спать- сказала Эма.
- Хм тогда девочки спят а комнате Ашины. В моей комнаете будет ммм Мицуя, Чифую, Кадзутора и Такемичи. Всё остальные в гостинной. - сказал Баджи.
- Хорошо тогда девочки за мной. - сказала Ашина и вместе с девочками пошла в свою комнату.
Девочки зашли в комнату Ашины и сети на её кравать.
- Ашина, а это кто? И почему его фотография вся в дротиках? - спросил Юзуха показывая рукой на дверь.
- А я знаю его... М это... Блин как его звать то? - сказала Хината.
-А да точно.... Это этот который с Майки сражался... Когда Дракена ножом в бок пырнули- сказала Эма
- Но почему он в дротиках? Ты его знаешь? - скрасила Юзуха.
- Блять, сколько же вопросов.- сказала Ашина
- Ты умеешь материться? - хором спросили девочки
- Да блять умею и что? Нехрен было докапываться. - сказала Ашина
- Нихуя себе- хором сказали девочки.
- Так кто это на фото? - спросила Юзуха.
- Это мой бывший. - сказала Ашина
-Что!?! - в унисон сказали девочки.
-Да это мой бывший Ханма.
- Так вот какой твой типаж-сказала Эма.
-В смысле? - спросила Ашина
-В карамысле. -сказала Эма
-Мы тебе парня искать будем. -сказала Хината
-А зачем мне парень? -спросила Ашина
-А затем что у каждой из нас есть парень- сказала Хината.
-А у тебя нету. -сказала Юзуха
- Например- сказала Ашина
-Ну у меня Такемичи-сказала Хината
-У меня Дракен -сказала Эма
- У меня Мицуя- сказала Юзуха.
- А у тебя никого нет. - сказала Хината.
- Вообще-то у меня есть парень-то сказала Ашина и у неё на щеках появился лёгкий румянец.
- Что!? Кто!? Когда успела!? - хором воскликнули девочки.
- Ну это... Майки... Минут двадцать назад- сказала Ашина почесав затылок.
-АААААААААААААААААААААААА!!! - завопили Хината и Эма.
Юзуха и Ашина ничего не поняла переглянулись.
На вопли Эма и Ханаты прибежали Баджи, Майки, Дракен, Такемичи и Мицуя.
- Что случилось? - хором спросили мальчики.
- Там в углу паук. - наигранно сказали Хината и Эма
Ашина встала с кровати и сказала.
- не трогайте Гошу.
- Гошу? - не понимающе сказал Майки.
- Гоша хороший. Я его на помойке нашла. - сказала Ашина и мило улыбнулась стораясь сдержать смех.
- О господи моя девушка сошла с ума. - сказал Майки смотря на Ашину.
- Ашина ты что девушка Майки? - хором спросили все мальчики кроме Дракена.
- Эм да. - сказала Ашина.
-Да есть! Мицуя ты проспорил гони 100 йен. - сказал Дракен.
- Ой господи. - сказал Мицуя и отдал деньги Дракену.
- Госпди какая де ты Ашина дурочка. - сказал Майки смотря на радостное лицо своей возлюбленной.
- Манджиро Сано!!! - воскликнула Эма.- не обзывать Ашину.
Ашина ухмыльнулась и начала напевать песенку
- А я влюбилась как дура в Манджиро Сано, в Манджиро Сано я влюбилась как дура.
Майки вздохнул и стал подходить к своей девушки. А та стояла и смотрела на его действия. И вдруг Майки побежал на Ашину. Он повалил её на кровать и стал её щекотать.
-Ну чтож ребята нам тут делать нечего. Так что пошли спать- сказал Дракен. И после его слов всё ребята вышли из комнаты Ашины оставив там только Майки и девочек.
- Всё.... Хахаха... перестань - сказала Ашина смеясь.
- Ладно, ладно.... а вы четверо спать- сказал Майки отстраняясь от Ашины.
- Хорошо товарищ командир. - сказала Ашина и притворилась спящей. Девочки лишь посмеялись с её действий.
- Ага, спокойной ночи - хором сказали девочки выгоняя Майки из своей комнаты.
........................................................................Пам пам я решила сделать немного пазетивчика ведь скоро будет стекло. 😭❤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный Треугольник ( Закончено)
Fanfiction...Прочитайте эту историю уверяю вас это того стоит ............................................................Ашина девушка у которой в жизни было очень много проблем. Она осталась одна и несчастна после смерти ее старшего брата. Но вскоре ее черн...