Ашина открыла глаза и почувствовала на своей талии руки Майки. Она аккуратно повернулась к спящему Майки и начала рассматривать его лицо. Девушка продолжала смотреть на парня в течении 5 минут.
- А я знаю что ты не спишь- сказал Майки и открыл глаза.
Ашина сразу же залилась краской от стыда, и отвернулась.
- Прости... Я... Засмотрелась- оправдываясь сказала Ашина.
- Ладно нам пора вставать у нас с тобой сегодня много дел. Не так ли? - проигнорировав слова девушки спросил Майки.
- Ага.
- Вот и отличненько. Тогда вставай и готовся через час выходим. - сказал Майки. И встав с кровати куда-то пошёл.
Ашина переоделась из футболки в свой свитер, застелила кровать и деван и пошла в комнату Эмы.
Девушка заглянула в комнату своей подруги и тихо закрыла дверь т.к Эма все еще спала.
-Ты чего тут стоишь? - спросил Майки выходя из ванной.
Ашина аш подпрыгнула от неожиданности.
- Я хотела спросить у Эмы где у вас ванная но она спит. - сказала Ашина прикрывая свои глаза руками.
-Понятно. А ты чего глаза закрыла? - непонимающе спросил Майки.
Ашина нечего не ответила а только показала пальцем на оголенные тело парня. ( Так если что Майки из ванной вышел только в штанах)
- А! Ой прости пожалуйста! Вот ванная иди умойся а я пока оденусь. - сказал Майки и побежал в свою комнату.
* смешной- подумала Ашина и зашла в ванную. Девушка сделала все водные процедуры и пошла на кухню.
На кухне уже сидел Майки.
-Ты закончила? - спросил Майки
- Ага
- тогда поешь и поедем. Хорошо?
- поедем? - переспросила Ашина
- да. На байке. Ты же не боишься?
- нет я не боюсь.
- Хорошо тогда кушай и отправляемся. - сказал Майки и продолжил трапезу.
Спустя 10 минут Майки и Ашина вышли из дома. Парень повел Ашину в гараж и вывез от туда байк.
- Ну что залезай. - скомандовал Майки. Девушка залезла на байк и обхватила руками талию Манджиро.
Парень тронулся с места и они поехали в органы опеки.
......................................................... ..............Простите за такую маленькую главушку. Просто фантазия Гуда то пропала. Но скора выйдет прода. Всем пока пока 🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный Треугольник ( Закончено)
Fanfiction...Прочитайте эту историю уверяю вас это того стоит ............................................................Ашина девушка у которой в жизни было очень много проблем. Она осталась одна и несчастна после смерти ее старшего брата. Но вскоре ее черн...