Майки и Дракен вышли из кафе и начали искать Ашину. Они обошли всё места где могла быть и не могла быть девушка. Они искали не до самой темноты. Майки не хотел задаваться. Но усталость брала верх. Они с Дракеном сели на лавочку в парке чтобы хоть немного передохнуть.
- Зачем я её отпустил? Почему сразу не пошёл искать? - сам себя спрашивал Майки.
- Майки не вини себя это я виноват- сказал Дракен. как вдруг у Драке на зазвонил телефон. - о смотри Ашина звонит.
- И правда но почему она звонит тебе а не мне?
- Может у неё что-то случилось и получилось набирать только мой номер - сказал Дракен и поставив телефон на громкую связь ответил девушке. - Ашина ты куда пропала мы тут с Майки с ума сошли ты где?
- Помогите- всё что сказала девушка, а дальше была только тишина.
- Ашина, Ашина!! Алё!! Алё!! - кричал Майки в трубку. - Кенчик с ней что-то случилось.
- Да... Приехали к Чифую он сможет вычеслить по геолокации где находится телефон Ашины- сказал Дракен.
-Кенчик ты гений- сказал Майки и они словно пули рванули с места и побежали к Чифую. Через несколько минут они уже были у него дома и ждали пока Чифую пробьёт пр базе где находится телефон Ашины и наконец спустя мучительных 10 минут Чифую сказал.
- Она находится на новой улице между домами 47 , 49- сказал Чифую и уже через секунду след только что пришедших парней простыл
Дракен и Майки бежали на всей скорости на эту новую улицу и уже через 5 минут были на месте.
- Кенчик вот она вызывай скорую- сказал Майки и подбежал к своей возлюбленной. - Ашина ты только... Только держишь мы тебя спасём... - говорил Майки и по его глазам потекли слезы.
- Кха кха Майки... Не... Плач... - еле говорила Ашина смотря на Майки.
-Кенчик где там скорая.
- Она приедит через 5 минут. И Майки тут ещё одна девушка но уже мёртвая - говорил Дракен но Майки её не слушал он смотрел на свою возлюбленную.
- Только не умирай... Пажалуйста...- говорил Майки со слезами на глазах. Девушка подняла руку и положив её на щёку парня сказал.
- Майки.. Кхе.. Я... Обещаю тебе... Кхе... Что никогда в жизни... Не умру на... Больничной койке... - сказала Ашина и закрыла глаза.
- Ашина!! Не закрывай глаза!! Не оставляй меня одного! Пожалйста...
- Майки скорая приехала. Бери Ашину на руки и пошли - сказал Дракен и помог своему другу аккуратно поднять Ашину и отнести её до скорой. Врачи её уложили на на силки и увезли в больницу. Мальчики поехали на такси за скорой.
........................................................................Выжтвет Ашина или нет. Будет она с Майки или нет. Станет Майки бездушным человеком в будущем или нет. Узнаете в следующих главахᥬ😋᭄ ٩😋۶ 𓆩🤪𓆪 𓆩😘𓆪 ❤❤❤💜💜💜🖤🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный Треугольник ( Закончено)
Fanfiction...Прочитайте эту историю уверяю вас это того стоит ............................................................Ашина девушка у которой в жизни было очень много проблем. Она осталась одна и несчастна после смерти ее старшего брата. Но вскоре ее черн...