Ашина проснулась из-за того что её трясли за плечи.
- Сестрёнка проснись. Я хочу есть. - говорил Баджи.
- Отстань я хочу спать... Или вобще сам приготовь- говорила Ашина сонным голосом
- Ну Ашина я не умею
- Иди лапшу свари. А я спать- сказала Ашина
Баджи немного подумал и сказал
-А к нам Майки пришёл
Ашина сразу вскочила с кровати
-Что? Где? Когда? -быстро говорила Ашина А Баджи смеялся с её реакции-че ржешь как конь я вообще-то испугалась.
-ахаха прости. Ну за то ты проснула и можешь приготовить мне еду. - сказал Баджи и улыбнулся
-Ладно но выйди из комнаты - сказала Ашина и кинула в Баджи подушку.
-Ладно, ладно ухожу. - сказал Баджи и вышел из комнаты своей сестры закрывая за собой дверь.
Ашина оделась и пошла на кухню готовит завтрак. Спустя пару минут на столе стояла жареная яичница.
-Баджи иди есть- сказала Ашина и сама принялась за трапезу. Когда пришёл Баджи то он завёл разговор.
-Ммм как фкусно.. Думаю что когда ты выйдешь замуж за Майки он будет рад такому завтроку- сказал Баджи и с ехидной улыбкой посмотрел на красное личико своей сестры.
- Б.. Б.. Баджи ты дебил? - смотря на ехидную улыбку брата спросила Ашина
- Я нет а ты да. - сказал Баджи
-И. И почему же?
-Да потому что не понимаешь простых и таких детских намёков от Майки. Он же ясно говорит Ашина я тебя люблю- сказал Баджи
- Что? Нет. И.. И вообще ешь молча- сказала Ашина и опустила свои глаза в тарелку.
- Эх а я бы на свадьбе погулял бы- сказал Баджи и усмехнулся своим же словам.
Ашина просто вышла из-за стола быстро помыла за собой посуду и пошла в свою комнату. Громко захлопнув дверь Ашина легла на кровать и начала листать ленту тт.
Через пару минут к ней в комнату начал ломится Баджи.
- Ну Ашиночка прости. Это была плохая шутка. - сказал Баджи.
- Отстань.
- Тоесть ты не пойдёшь на собрание. Оно если что будет проходить в другом месте. - сказал Баджи.
Ашина подумала несколько минут и открыла дверь.
- Вот так бы сразу собирайся и пойдём. - сказал Баджи и пошёл в свою комнату.
- Дур дом на выезде- шёпотом сказал Ашина и закрыв дверь в свою комнату пошла передаваться.
Ашина одела чёрные джинсы, футболку, на футболку она одела чёрное худи. Рассчисала волосы и заплела их в конский хвост. На голову нацепила кепку и одев чёрные кеды вышла на улицу где её уже ждал Баджи с байком.
- Хах ты чего это на похороны собралась что-ли? - спросил Баджи.
Ашина молча села сзади своего брата и ждала пока он поедит.
- Мы ехать будем или нет? - спросила Ашина.
- А ты держаться будешь или нет? - вопросом на вопрос ответил Баджи.
- Мне и так хорошо- сказала Ашина
- Ну как скажешь- сказал Баджи и улыбнулся своей фирменной хитрой улыбкой.
Он завёл байк и на всей скорости погнал вперёд. От неожиданности Ашина чуть не свалилась но успела ухватиться за брата и поэтому не упала с байка. Баджи так проехал пару метров и почувствовал что в него вцепились на мертво. Он остановил байк и спросил.
- Ты чего тебе же и так хорошо? - спросил Баджи
- Едь уже- сказала Ашина не на секунду не ослабляя свою мёртвую хватку.
- Как скажешь сестричка- сказал Баджи и снова рванул с места.
............,...........................................................опа опа нежданчик. Прошу приятного чтения. Спасибо что читаешь😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный Треугольник ( Закончено)
Fanfiction...Прочитайте эту историю уверяю вас это того стоит ............................................................Ашина девушка у которой в жизни было очень много проблем. Она осталась одна и несчастна после смерти ее старшего брата. Но вскоре ее черн...