8 глава

248 11 0
                                    

Ашина и Майки остались одни около дома девушки.
- Ну эээ Ашина тебе помочь? - спросил Майки.
-Если хочешь то... - девушка не договарила как Майки сказал.
- Кончено хочу все таки ты моя подруга. И я очень хочу тебе помочь.
- Ну ладно заходи, только аккуратно. - сказала Ашина и зашла в свой старый дом.
Девушка первый раз заходила в дом без страха что ее кто-нибудь ударит или в нее прилетит тарелка.
Майки и Ашина шли по дому в полной тишине. ( Ну как шли они пробирались через завалы из под банок... ээ бутылок водки, пива ну и всякого разного алкоголя) Ашина и Майки зашли в комнату девушки. Как Майки и думал это было единственное чистое место во всем доме.
- У тебя тут ммленько- сказал Майки рассматривая комнату девушки.
- Ага- грустно сказал девушка. Ашина подошла к шкафу где были ее вещи. Она открыла дверь и на нее чуть ли не упала палка которая держала весь шкаф. Майки успел оттолкнуть девушку от шкафа. Потом вслед за палкой и упал весь остальной шкаф. ( ну как упал развалился🤭)
- Спасибо Майки
- Не за что
Майки и Ашина стали выгребать вещи из под обломков шкафа. Через 20 минут все вещи были собраны.
- Спасибо тебе большое Майки- сказала Ашина выходя на улицу- ты мне очень помог я даже не знаю как мне тебя отблагодарить.
- Ну я буду рад если ты со мной завтра по гуляешь ну и угостишь  меня дорояками- сказал Майки и улыбнулся.
- Хорошо. Тогда где встретимся? - спросила девушка
- Ну давай я тебя встречу около твоего нового дома. - предложил Майки
- Хорошо
- Тогда до завтра Ашина. Мне  уже пора идти
- Пока Майки.
Ашина и Майки попрощались и примерно через 10 минут после ухода Майки за Ашиной приехала машина и отвезла ее в новый дом.
Девушка зашла в дом и сразу же увидела записку на тумбочке где было написано ее имя:
,, Ашина дочка твоя комната третья с права. Обустраивайся а я приду поздно вечером так что не жди. С любовью мама,,
* хорошо значит моя комната третья с права- подумала  Ашина и сразу же нашла нужную комнату. И начала обустраиввться. Спустя 30 минут Ашина обустроилась и даже успела осмотреть весь дом. Дом был достаточно большим в нем была кухня, ванная комната, огромная гостинная, комната мамы, комната Баджи, одна комната для гостей, комната Ашины и чердак. Чердак находился на втором этаже. Девушка пошла в ванную делать все водные процедуры. Когда она закончила она пошла в свою комнату и легла спать.
........................................................................Вот и новая главушка. Вроде нормально получилось. Скорая выйдет новая глава. 😍😘

Любовный Треугольник ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя