12 глава

225 9 0
                                    

Ашина и Баджи дошли до храма. Там уже стояли все верхушки Тосвы. Брат и сестра  прибавили шаг. И уже через несколько секунд подошли к толпе ребят.
-Всём привет- в унисон сказали Ашина и Баджи.
-ООО привет Баджи- сказали все.
- Ашеночка приветик. -сказал Майки и побежал с обнимашками на девушку. Ашина немного смутилась но всё же обняла парня в ответ.
-Хах и тебе привет- сказал Ашина
-Сестричка, а ты не говорила что встречаешься с Майки- сказал Баджи смотря на свою сестру.
Ашина в ту же секунду покраснела и сказала
- Баджи мы просто очень хорошие друзья - сказала Ашина а потом  тише прибавила. - и тем более если бы не он я бы до сих пор жила в аду.
Эти слова услышал только Майки слегка покраснел.
- Ну всё понятно- сказал Баджи
-Ага даю слово что через год вы будете ходить в обнимку и целоваться через каждые пять минут. - сказал Дракен и усмехнулся
-Да-да прямо как ты с Эмой.- сказал Майки все начали смеяться
- Эй это не смешно. -сказал Дракен.
-Кстати Майки а зачем ты позвал Ашину. Меня то понятно зачем, а её нет? - спросил Баджи показывая на сестру.
-Ну если честно то я хотел чтобы она присоединилась к Тосве. -сказал Майки.
-И зачем она нам? Она просто слабая маленькая девчёнка. -сказал Кисаки.
-Кисаки не такая уж она и слабачка. А нужна она нам как медик. -сказал Майки.
- Хах так лечить и я сумею- сказал Кисаки.
-Да ты что... А где ты был когда Кадзутора пырнул Баджи? А? -с некой агрессией спросил Чифую.
-Так я это в отключке-сказал Кисаки.
- Так ладно не ссорьтесь ну что Ашина ты согласна стать медиком?- спросил Майки. Ашина посмотрела на Баджи он ей кивнул.
- Ну если не кто не против то я согласна -сказала Ашина
-Я против-сказал Кисаки с презрением смотря на Ашину.
- Ну назови причину почему? -спросил Баджи.
-Потому что если она будет состоять в Тосве то её надо будет защищать она же девочка.... Которая по моему мнению не достойна быть в Тосве-сказал Кисаки и улыбнулся своей хитрой улыбкой.
- Не достойна- тихо повторила Ашина.
- И чем же она не достойна ?- спросил Мицуя.
-Да хотябы тем что она глупая, слабая девчушка- сказал  Кисаки. И эти слова жадно въелись в душу девушки. Что-то жалобно заныло у неё внутри. И Ашина понислась на Кисаки. Один удар. Второй. Третий. И у них началась драка
-Майки надо остановить эту драку а то Кисаки убьёт Ашину- сказал Баджи подходя к командиру Тосвы.
-А я думаю что надо посмотреть на что способна эта девчушка- сказал Дракен.
-Кенчик прав Баджи подождём немного а потом если что поможем кому-нибудь из них. - сказал Майки. -Кстати Кенчик а что  с Ашиной случилось? Она же вроде не была такой злой как сейчас.
- Ну Майки я думаю что с ней происходит то же самое что и с тобой когда ты злишься. Помнишь как пытался убить Кадзутору из-за Баджи. Видимо Ашину взбесили слова Кисаки и она начала отстаивать свою честь. - сказал Дракен.
-Понятно. Значит мы с ней похожи? -спросил Майки
-Хм может быть.
Драка между Кисаки и Ашиной шла уже 10 минут. За это время уже собралась большая часть Тосвы. Кисаки уже лежал в отключки но Ашина  продолжала его бить.
-Майки пора её останавливать а то она его убьёт- взволнованно сказал Дракен.
- Ты прав Кенчик- сказал Майки и побежал к Ашине. Он кое как оторвал девушку от полу мёртвого Кисаки. - Всё Ашина успокойся. Успокойся я сказал. Хватит- говорил Майки и одновременно тряс девушку за плечи.
Спустя некоторое время Ашина успокоилась.
-Всё успокоилась? -спросил Майки.
-Прости. - тихо сказала девушка.
-Ну ты чего. Не извиняйся. С каждым такое бывает. Даже со мной-сказал Майки и обнял девушку.
Ашина не ответила на объятия. И это не много смутило Майки.  Поэтому парень отстранился от неё.
-Я это...пойду подлечу Кисаки- сказала Ашина и слабо улыбнулась.
- А как же собрание? - спросил Баджи смотря на растрёпанные вид своей сестры.
- Ты ей потом всё расскажешь. А пока что давайте уже начнём собрание. А то на нас уже вся Тосва смотрит- сказал Дракен и все ребята пошли на собрание. А Ашина пошла лечить Кисаки.
........................................................................Не ждали а я припёрлась. Вот новая глава. Не забывайте отмечать звёздочки и оставлять свои комментарии.

Любовный Треугольник ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя