Ашина вошла в квартиру. И сняв кросовки пошла в комнату брата. Когда девушка зашла в комнату то увидела такую картину. Баджи спит на кровате. А на его животе лежит Чифую и читает мангу.
- Так так. Что тут происходит? - спросила Ашина всё ещё стоя в дверном проёме. Чифую вскочил с кровати и эти разбудил Баджи который посмотрел на сестру с расширинными глазами.
- Ашина.... Это не то о чем ты думаешь! - говорил Чифую.
- Да... Сестрёнка это не то о чем ты подумала- говорил уже Баджи
- Баджи я очень за тебя рада.- сказала Ашина и улыбнулась.
- То есть тебе не противно что я и Чифую геи?
- Нет. У каждого есть выбор кого полюбить. И тем более я не имею права тебе что-либо запрещать- сказала Ашина и легла на кровать брата. Девушка взяла мангу Чифую которая лежала на кровати её брата.
- Хм Чифую интересную ты мангу выбрал. Только я бы тебе посоветовала бы почитать мою геройскую академию там такой сюжет классный. - сказала Ашина смотря в книжку.
- Ашина а ты тоже увлекаешься аниме? - спросил Чифую опять садясь на кровать.
- Ага. Я и аниме и мангу и фанфики читаю. - сказала Ашина
- Круто. Я тоже. - сказал Чифую.
- Ладно Ашина иди кушай а мы с Чифую ещё побалтаем. Правда Чифую? - сказал Баджи и езидно улыбнулся.
- Хорошо братец. - сказала Ашина и встав с кровати подошла к двери а потому развернувшись к брату и Чифую сказал- только кровать не сломайте. - и чтобы не получить пизды от брата Ашина быстрым шагом направилась на кухню и начала готовить себе ужин. После того как Ашина приготовила и поела она отправилась обратно в комнату брата. Когда девушка подошла к двери от туда слышаось что мальчики играли в приставку. Вздохнув Ашина вошла в комнату брата и села окло него.
- Чего пришла? - спросил Баджи не отвлекаясь от игры.
- Я хотела узнать а когда и где состаиться миссия по спасению Тайджу. - сказала Ашина
- Хм через неделю- сказал Чифую.
- А где?
- В церкви, в канун Рождества- сказал Баджи
- Понятно. А кто с нами будит?
- Кисаки, Ханма, Такемичи, Чифую Я и ты. - сказал Баджи.
- А план какой?
- Такемичи идёт в церковь и обговаривается Хаккая совершить ошибку. А если у него не получается то в бой вступаем мы- сказал Чифую
- Да но ты нам нужна только ко как медик. В бою ты учавствовать не будешь. А то нам Майки бошки открутит- сказал Баджи- да и не только Майки.
-Хорошо не буду. И спасибо за информацию. Больше вам не помешаю. И если что я в своей комнате. - сказала Ашина и вышла из комнаты брата. Придя уже в свою комнату. Девушка легла на кровать и начала смотреть на военную аниме семь смертных грехов. Она смотрела его где-то до часа ночи А потом решила лечить спать. И вот девушка уже почти спит как вдруг ей кто-то звонит по телефону.
Ало-сказала Ашина
- Ало Ашина это Майки. Я хотел тебя спросить ты в свободна в канун Рождества?
- Ммм нет я занята. - сказала Ашина
- И чем же.
- Мне надо Баджи, Чифую и Такемичи кое в чём-то помочь
- И в чём же?
- Пока что не могу сказать.
- Почему?
- Потому что это маленький секретик.
- Секретик? Ну... Ладно пока прости что я тебя разбудил. - сказал Майки и повесил трубку
- Обиделся что ли? Ладно завтра спрошу а сейчас спать- сказала Ашина сама себе и легла спать.
........................................................................
У Автора дипрессии 😭😭😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный Треугольник ( Закончено)
Fanfiction...Прочитайте эту историю уверяю вас это того стоит ............................................................Ашина девушка у которой в жизни было очень много проблем. Она осталась одна и несчастна после смерти ее старшего брата. Но вскоре ее черн...